Общая характеристика объекта

Начать нужно с визитной карточки организации, в которой нужно дать общую характеристику: организационно-правовая форма, небольшая история, основные направления деятельности.

Важнейшей составляющей анализа деятельности предприятия является изучение его хозяйственной и финансовой работы. Такое исследование носит преимущественно количественный характер; его дополняет маркетинговый анализ, отражающий качественную сторону положения предприятия на рынке, (основой для проведения анализа служат бухгалтерская, статистическая и финансовая отчетность, внутренние исследования и разработки, результаты аудиторских проверок и т.п.).

Ф.Котлер, У.Грегор и У.Роджер предлагают проводить аудит маркетинга предприятия по следующей схеме[4]:

- макросреда;

- микросреда - рынки, клиентура, конкуренты, дилеры, поставщики, вспомогательные и маркетинговые организации;

- стратегия маркетинга - программа деятельности, задачи и цели стратегии;

- организация службы маркетинга - анализ структуры и ее эффективность;

- системы маркетинговой информации, планирование контроля, разработки новых товаров;

- функциональные составляющие - анализ товаров, цен, системы расширения рекламы и стимулирования торгового аппарата;

- результативность маркетинга - анализ прибыльности, эффективности затрат.

В своей курсовой работе следует выполнить анализ следующих элементов:

Анализ рыночной среды организации.

В ходе выполнения работы по данному разделу необходимо:

1. Провести анализ микросреды организации.

При этом следует использовать концепцию 5 сил конкуренции, для анализа конкуренции.

2. Макросреды организации.

Также необходимо привести характеристику отрасли.

Проектная часть

Анализ товарной политики

Формирование товарной политики включает решения по выбору ассортимента и товарных единиц с учетом характера и динамики спроса и потребностей рынка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: