Анализ товарной единицы

В формировании товарных позиций в каждой ассортиментной группе немаловажную роль играет особенность самой товарной единицы, которая имеет отличительное преимущество как по отношению к товару-конкуренту, так и в товарном ряду самой организации.

Методики предлагают несколько вариантов исследования товарной единицы, и в курсовой работе строится модель трехуровневая, предложенная Ф.Котлером. (рис. 2)

 
Основная услуга или выгода
Товар по замыслу
Свойства
Качество
Внешнее оформление
Упаковка
Тов. марка
Товар в реальном исполнении
Товар с подкреплением
Гарантии
Монтаж
Установка
Сервис


Рисунок 2 – многоуровневая модель единицы товара (по Котлеру)

В курсовой работе по каждому элементу раскрывается выбранная конкретная модель товара или услуги.

1) Товар по замыслу:

2) Товар в реальном исполнении – раскрываются и анализируется особенности 5 элементов

3) Товар с подкреплением – представляются и характеризуются имеющиеся элементы этого составного элемента модели.

4) Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по ТЕМЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

4.1. Теоретические аспекты (по теме работы)

Проводится исследование теоретических вопросов и методологии по заданной теме курсовой работы.

Студент должен на основе изучения литературных источников, включающих учебники, учебные пособия, научные статьи и периодическую информацию раскрыть

4.1.1 Сущность и понятие предмета исследования (по теме работы[5])

4.1.2 Представить классификацию, типы, виды[6]

4.1.3 (ключевая часть) Методология осуществления и проведения[7].

На основе п. 4.1.3 должен быть выполнен п.4.3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: