В формировании товарных позиций в каждой ассортиментной группе немаловажную роль играет особенность самой товарной единицы, которая имеет отличительное преимущество как по отношению к товару-конкуренту, так и в товарном ряду самой организации.
Методики предлагают несколько вариантов исследования товарной единицы, и в курсовой работе строится модель трехуровневая, предложенная Ф.Котлером. (рис. 2)
| Основная услуга или выгода |
| Товар по замыслу |
| Свойства |
| Качество |
| Внешнее оформление |
| Упаковка |
| Тов. марка |
| Товар в реальном исполнении |
| Товар с подкреплением |
| Гарантии |
| Монтаж |
| Установка |
| Сервис |
Рисунок 2 – многоуровневая модель единицы товара (по Котлеру)
В курсовой работе по каждому элементу раскрывается выбранная конкретная модель товара или услуги.
1) Товар по замыслу:
2) Товар в реальном исполнении – раскрываются и анализируется особенности 5 элементов
3) Товар с подкреплением – представляются и характеризуются имеющиеся элементы этого составного элемента модели.
4) Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по ТЕМЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.
4.1. Теоретические аспекты (по теме работы)
Проводится исследование теоретических вопросов и методологии по заданной теме курсовой работы.
Студент должен на основе изучения литературных источников, включающих учебники, учебные пособия, научные статьи и периодическую информацию раскрыть
4.1.1 Сущность и понятие предмета исследования (по теме работы[5])
4.1.2 Представить классификацию, типы, виды[6]
4.1.3 (ключевая часть) Методология осуществления и проведения[7].
На основе п. 4.1.3 должен быть выполнен п.4.3






