Маркетинговые исследования

Для осуществления проектной программы требуются сведения, полученные в ходе маркетинговых исследований.

Исследование выполняется методом опроса с выборкой не менее 50 респондентов.

Для обоснованности проекта устанавливается цель исследования, разрабатывается анкета (формируются вопросы, учитывая эффектность получения данных по тому или иному типу, макет анкеты), проводится опрос, подводится итог (с наглядным представлением диаграмм, графиков) и делается вывод по заданной цели исследования.

Выбор цели исследований должен быть сопряжен с разработкой и оценкой мероприятий данной работы.

4.3 Проектные мероприятий (по теме работы)

Это самая важная часть работы, в которой студент раскрывает тему на основе деятельности объекта курсовой работы.

Используя результаты аналитической части работы, маркетинговых исследований и углубленного исследования теории вопроса, сформировать проект маркетинговой деятельности согласно теме работы для организации при работе на рынке СПб.

Чаще на этапе обучения и выполнения данной курсовой работы проект будет создан на основе уже имеющей практики фирмы. Например, если Вам нужно раскрыть тему по «разработке товарной рекламы», следовательно, Ваша задача представить весь процесс – этапы – разработки: от поставновки цели рекламы до уже конкретного ее воплощения (как выглядит, что из себя представляет реклама продукта).

Важно определить, какие факторы повлияли именно в данных условиях и ситуации; охарактеризовать действия, используя определенные методики для соответствующего анализа, обосновать эффективность созданного проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: