Результат паблик рилейшнз

Результат любой деятельности согласуется с ее целью.

Результаты:

• гармонизация отношений между организацией и ее общественностью;

• создание паблисити, позитивного имиджа организации или позитивного общественного мнения о ней;

• создание эффективной системы коммуникаций организации с ее

средой;


• формирование системы коммуникаций социального субъекта с его общественностью, обеспечивающей оптимизацию социальных взаимодействий со значимыми для него сегментами среды.

Общие принципы.

ПР-деятельность осуществляется с целью побуждения целевых групп к совершению определенных действий. Чтобы побуждение имело реальный эффект, необходимо оказать влияние на следующий комплекс позиций:

ЦЕННОСТИ, которые управляют => ПОТРЕБНОСТЯМИ, которые влияют на => ИНТЕРЕСЫ, которые формируют => ДЕЙСТВИЯ.

Ценности – базисные, формируемые в течение длительного периода, а потому устойчивые и трудноизменяемые компоненты, определяющие поведение людей.

Интересы – то, что не только осознается как необходимое, но и воспринимается как собственное, свое.

Чем дальше от финального звена цепочки начинается ПР-влияние, тем более значимый результат может быть достигнут; и наоборот: прямой призыв к совершению немедленных действий имеет очень низкий эффект.

Действует ПР-механизм

ОБЪЕКТ в виде какого-либо лица или организации доводит до своих целевых аудиторий информацию.

Объект действует самостоятельно или прибегает к помощи ПОСРЕДНИКА (ПР-СПЕЦИАЛИСТА ИЛИ ПР-ФИРМЫ), который помогает объекту в реализации его функции.

Объект может воспроизводить информацию спонтанно, а может ее тщательно готовить.


Если объект ограничивает свою деятельность задачей доведения нужной ему информации до целевых аудиторий. Искажение скорее всего будет достаточно большим.

Послание должно быть:

• адекватно составлено (составляется специально для данной аудитории);

• адекватно спозиционировано (подготовленное для данной аудитории послание попадает именно к ней);

• проведено через адекватные каналы информации (каналы информации работают именно на данную аудиторию и пользуются у нее доверием).

Оценка ПР-проектов.

Формулы RACE: R – это исследование: анализ и постановка задачи, А

действие: разработка программы и сметы, С – общение: осуществление программы информационно-коммуникативными средствами, Е – оценка: определение результатов и внесение коррективов в программу.

Основной целью исследовательского этапа ПР-кампании является определение существующего отношения целевых аудиторий к имеющейся личности, организации, а также их актуального состояния.

На этапе планирования действия готовится концепция ПР-кампании, определяются технологии и перечень ключевых акций, принципы осуществления медиа-политики, разрабатывается рабочий план реализации

проекта.

На коммуникативном этапе происходит осуществление намеченных действий.


По итогам каждого этапа осуществляется коррекция ПР-стратегии, а по завершению всей кампании готовится аналитическая справка о ее эффективности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: