Общая характеристика психологического анализа урока

Анализ любого урока комплексное рассмотрение, состоящее из следующих аспектов: психологического, педагогического, методического и предметного. Предмет психологического анализа: психологические особенности учителя;; психологические особенности личности учеников класса (деятельность по усвоению ЗУН); психологические закономерности процесса обучения.
Форма психологического анализа урока - анализ через синтез.
Три плана психологического анализа урока:

а) соотносится с общепедагогическим разбором урока – соответствие урока общеобразовательным и воспитательным целям (реализация обучающей, развивающей и воспитательной функций).

б) соотносится с методическим разбором: обоснование цели, содержания, организации и т.д. Соответствие урока уровню подготовки класса, их интеллектуальному развитию и соответствие методов, приемов

в) учитель и ученик в учебном процессе как субъекты учебной деятельности и педагогической деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: