студент (ка) Нахимова Светлана Александровна
(фамилия, имя, отчество)
1. Тема работы Ценовые стратегии ОАО «Минский приборостроительный завод» в условиях международной конкуренции, утверждена распоряжением по деканату от «10» февраля 200Х № 10
2. Срок сдачи студентом законченной работы 17 мая 200Хг.
3. Исходные данные к работе: нормативные правовые акты Республики Беларусь, специальная литература по проблеме, данные периодической печати, фактический материал, характеризующий экономическое развитие и состояние ВЭД ОАО «МПЗ».
4. Перечень вопросов, которые подлежат разработке:
Введение.
1. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия.
2. Анализ эффективности деятельности ОАО «Минский приборостроительный завод» в условиях экономических реформ.
3. Обоснование ценовых стратегий ОАО «МПЗ» для повышения эффективности экспорта в условиях международной конкуренции.
Заключение.
5. Перечень расчетно-аналитических материалов:
1. Анализ конъюнктуры рынка.
2. Расчет внешнеторгового баланса
3. Расчет экономического и социального эффектов.
6. Графический материал, выносимый на защиту:
1. Показатели эффективности функционирования ОАО «МПЗ»
2. Показатели эффективности экспорта ОАО «МПЗ»
3. Результаты оценки эффективности изменения ценовых стратегий ОАО «МПЗ».
7. Календарный график написания дипломной работы:
Введение и 1 раздел — к 20 февраля 200Х г.
2 раздел — 20 марта 200Х г.
3 раздел — 20 апреля 200Х г.
Заключение — 30 апреля 200Х г.
8. Консультанты по работе с перечнем разделов, которые имеют к ним отношение
| Раздел | Консультант | Подпись, дата | |
| Задание выдал | Задание принял | ||
| Анализ эффективности деятельности ОАО «МПЗ» | Доцент Кротов Б.А. |
9. Дата выдачи задания 1 февраля 200Х г.
Руководитель _________________________________С.М. Зорин
(подпись)
Задание принял для исполнения _________________С.А. Нахимова
(подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(обязательное)






