Проблемы сервиса

1. Проблема кадров (требуются высококвалифицированные работники, к тому же они должны уметь находить общий язык с клиентами).

2. Технологии (не всегда есть возможность осуществить качественный ремонт, технологии сервиса отстают от производства).

3. Проблема оптимальных запасов (необходимо иметь запасы запчастей в достаточном количестве, но нельзя "запасаться" сверх необходимого, чтобы не допустить "омертвления капитала").

6.9. Защита прав потребителей.

Вопрос о защите прав потребителей не нов. С древнейших времен существовали законы, охраняющие интересы покупателей. Но, несмотря на это, потребитель и продавец обладают явно не равными правами (у продавца их больше).

Продавцы нередко прибегают к недобросовестной рекламе, вводя покупателя в заблуждение; умалчивают о недостатках и побочных эффектах товаров; завышают цены, используют практику "запланированного устаревания" товаров, продают недоброкачественные товары; используют методы навязывания товаров и т.д.

Это послужило толчком для появления общественного движения- консюмеризма, которое имеет своей целью защиту прав потребителей. В настоящее время в более 100 странах мира существуют общества защиты прав потребителей (в том числе и в РБ).

Права потребителей закреплены законодательно ("Закон о защите прав потребителей", "Закон о рекламе", антимонопольное законодательство и др.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: