Принципы сервиса

1."Покупатель всегда прав".

2. Обязательность предложения услуг. "Нет сервиса- нет успеха"

3. Необязательность использования (нельзя навязывать клиенту сервис).

4. Эластичность сервиса (пакет услуг должен меняться в зависимости от моды, предложений и т.д.)

5. Удобство сервиса (предоставление услуг в том месте, в такое время и в такой форме, которые устраивают покупателя)

Организация сервиса предполагает решение следующих вопросов при использовании вариантов:

1. Кто обслуживает а) Служба фирмы-производителя (экспортера, поставщика) б) Специальные сервисные фирмы в)Дилеры г)Персонал фирмы- покупателя, про- шедший специальную подготовку
2. Что делает? а) Предпродажный сервис б) Послепродажный сервис в) И то, и другое
3. Где? а) Создать разбросанные по всему миру небольшие сервисные центры б) Создать мощные центры в столицах и крупных городах в) Заключить в той или иной стране соглашение с местными сервисными фирмами
4. Когда? Зависит от того, каким принципом сервиса руководствуется фирма: а) Если принципом "замена по наработке", то по истечении определенного срока проводится профилактический осмотр и замена узлов и деталей независимо от их состояния б) если принципом "обращение при отказе", то ремонт осуществляется только при выходе из строя
5. Как осуществляется сервис? а) Разработать систему стандартов обслуживания б) Предлагать услуги от минимально необходимых до максимально целесообразных

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: