Контрактные отношения между участниками каналов

Так как косвенные каналы включают независимых участников, то свои отношения они строят на контрактной основе

В контракте оговариваются следующие условия:

а) ценовая политика: размеры комиссионных вознаграждений, скидки посредникам за массовые закупки и др.

б) условия продажи: условия оплаты и транспортировки, гарантии качества, компенсации за непроданную продукцию, кредит, " исключительные обязательства по продаже" (посредник обязан продавать только продукцию данной фирмы);

в) территориальные права: целевые рынки, географические районы, в которых могут действовать участники сбыта;

г) структура услуг: кто обучает торговый персонал, кто готовит рекламу, какой комплекс сервиса;

д) срок действия, условия прекращения контракта: срок, возможные нарушения, дающие право досрочно расторгнуть контракт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: