Так как косвенные каналы включают независимых участников, то свои отношения они строят на контрактной основе
В контракте оговариваются следующие условия:
а) ценовая политика: размеры комиссионных вознаграждений, скидки посредникам за массовые закупки и др.
б) условия продажи: условия оплаты и транспортировки, гарантии качества, компенсации за непроданную продукцию, кредит, " исключительные обязательства по продаже" (посредник обязан продавать только продукцию данной фирмы);
в) территориальные права: целевые рынки, географические районы, в которых могут действовать участники сбыта;
г) структура услуг: кто обучает торговый персонал, кто готовит рекламу, какой комплекс сервиса;
д) срок действия, условия прекращения контракта: срок, возможные нарушения, дающие право досрочно расторгнуть контракт.