1.Производит оплату поступивших от оптового посредника или производителя товаров.
2. Определяет реальные нужды и потребности в товарах, формируя с учетом этого ассортимент.
3. Осуществляет операции по хранению, маркировке товаров, установлении цен.
4. Участвует в продвижении товаров, что обеспечивается посредством рекламы, стимулирование сбыта и др.
5. Оказывает содействие в маркетинговых исследованиях другим участникам каналов сбыта.
6. Предоставляет покупателям информацию через рекламу, витрины, персонал и оказывает разнообразные услуги.
Типичные услуги, оказываемые розничными магазинами.
| предпродажные | послепродажные | дополнительные |
| 1. прием заказов по телефону и по почте | 1. доставка покупки клиенту | 1. инкассирование чеков |
| 2. проведение рекламной компании | 2. обычная и подарочная упаковка | 2. справочная служба |
| 3. оборудование витрин внутри магазинные экспозиции | 3. подготовка товара к работе | 3. бесплатная автостоянка |
| 4. примерочные | 4. портновские услуги | 4. рестораны, кафе |
| 5. удобные часы работы | 5. установка технических устройств | 5. услуги по ремонту |
| 6. показ мод | 6. нанесение надписей | 6. предоставление кредита |
| 7. принятие старых товаров | 7.прием товара назад в случае обнаружения дефекта | 7. комнаты отдыха |
| 8. присмотр за детьми |






