Структура управления по рынкам

Вице-президент по маркетингу


рынки рынки рынки р ы н к и р ы н к и

А Б В А Б В А Б В А Б В А Б В

Организация " по рынкам " целесообразна, если для обслуживания сегмента покупателей требуются специальные знания, различия между потребителями значительные, если фирма работает на разных рынках (рынком может быть отрасль промышленности, либо сегмент покупателей. Основные рынки закрепляются за управляющим по рынкам, который сотрудничает со специалистами функциональных подразделений. Преимущество: хорошо учитывается специфика покупателей на разных рынках. Недостаток: дублирование работ.

4. Организационная структура по регионам.

Организационная структура " по регионам" необходима, если деятельность фирмы охватывает большие и разнообразные географические зоны. Характерна для средних и крупных фирм. Преимущество: возможность учесть специфические особенности каждого региона. Недостаток: неэффективна при выпуске наукоемкой инновационной продукции.

 
 
вице-президент по маркетингу

 
 


отделы финансовый,

производственный,

маркетинга, НИОКР

планирования и др.

 
 


директор по региону директор по региону директор по региону

Европа Северная Америка Африка

 
 


управление сбытом
управление сервисом
управление

производством


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: