Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию




Изучив данную тему, студент должен

а) знать: типы экономических систем, два направления экономической теории, классификацию потребностей и экономических ресурсов, закон возрастающих вмененных издержек

б) уметь: рисовать два потока (денежный и товарный) в модели кругооборота, применять различные методы познания экономических явлений, разграничивать экономические показатели на макроэкономические и показатели микроэкономики

в) акцентировать внимание на следующих понятиях: экономическая наука, экономикс, экономическая категория, экономический закон, экономическая политика, экономические ресурсы, экономическое явление; метод, индукция, дедукция, научный анализ, синтез, абстракция, метод математического моделирования; экономические ресурсы, факторы производства, труд, земля, капитал, предпринимательские способности, рента, процент, зарплата, прибыль, нормальная прибыль, экономическая прибыль; потребность, материальная потребность, духовная потребность, безграничные потребности; КПВ, альтернативные издержки, закон возвышения потребностей.

г) акцентировать внимание на следующих школах меркантилизм, физиократы, классическая политическая экономия, историческая школа, маржинализм, марксизм, институционализм, кейнсианство, монетаризм, неоклассицизм

IV. Рекомендуемые источники:

Основная литература

1. Экономика: Учеб./ Под ред. А.С.Булатова. – М.: БЕК, 2010.

Дополнительная литература

1. Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. Уч. пос. для студентов вузов. – М.: Станкин.

2. Основы рыночной экономики. Курс лекций. Вып. 1. – Н.Новгород: изд.–во Волго–Вят. кадр. центра

3. Самуэльсон П.А. Экономика: Вводный курс. / Пер. с англ. К.В. Пушкарев – М.: Алфавит, 2009.

4. Арыстанбекова А. Экономика, основанная на знаниях // МЭМО. – 2008.– № 6.

5. Коландер Д. — Революционное значение теории сложности и будущее экономической науки // Вопросы экономики.- 2009.- №1

6. Селин М. Роль экономической науки в эволюции общественного сознания // Экономические и социальные интересы: Факты, тенденции, прогнозы. Журнал РАН: институт социально-экономического развития территорий РАН. - 2011- № 3 (15). - С. 155-162.

V. Контрольные вопросы для самопроверки

1. Что является предметом экономической науки?

2. Какие функции выполняет экономическая наука?

3. Назовите основные разделы экономической науки

4. Что изучает позитивная экономическая наука?

5. Какова взаимосвязь экономики с другими экономическими науками?

6. В чем суть воззрений меркантилистов?

7. Чем воззрения физиократов отличались ль взглядов меркантилистов?

8. Когда и представителями какой школы в центр внимания экономической науки был поставлен человек и его потребности?





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 468; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 11039 - | 7457 - или читать все...

Читайте также:

  1. I ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ
  2. I ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
  3. I. Выполнение контрольных заданий.
  4. I. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя
  5. I. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя
  6. II ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
  7. II. Рекомендации к оформлению результатов и оценке организации и проведения дидактических игр по математическому развитию.
  8. II. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИИ
  9. III ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ И ВАГОНОВ ПАССАЖИРСКОГО ТИПА
  10. III. ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ЗАДАНИЙ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА
  11. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию


 

35.173.57.84 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.