Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию




Изучив данную тему, студент должен

а) знать: классификацию благ, рынка, его негативную и позитивную роль

б) уметь: выделять функции государства, отличать товар от блага

в) акцентировать внимание на следующих понятиях: инфраструктура, биржа, конкуренция, совершенная конкуренция, несовершенная конкуренция, монополия, рынок монополистической конкуренции, рынок совершенной (свободной) конкуренции; экономические благо, общественное благо, частное благо, материальное благо, нематериальное благо, неэкономическое благо; товар, нормальный товар, товар высшей категории, товар низшей категории, частный товар, товар субститут, взаимодополняющие товары (сопряженные, сопутствующие), взаимозаменяемые товары.

IV. Рекомендуемые источники:

Основная литература

1. Экономика: Учеб./ Под ред. А.С.Булатова. – М.: БЕК, 2010.

2. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономика: принципы, проблемы и политика: Учеб. – М.: Республика, 2009.

Дополнительная литература

1. Самуэльсон П., Нордхаус У. Как рынок разрешает основные экономические проблемы. // Америка. – 1992. – № 6.

2. Иванов Ю. Ненаблюдаемая экономика в странах СНГ//Вопросы экономики. – 2009.- № 8.

3. Смагин В.Н. Элементы рыночной экономики. Вып. 2: Спрос, предложение, цена. – Челябинск: Изд–во Челяб. техн. ун–та, 2006.

4. Микроэкономика. 2-е изд./А.С.Селищев.- СПб.:Питер, 2008.- 448 с.:ил.-(Серия «Учебное пособие»).

5. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов.- 2-е изд., изм. – М.: Норма, 2009.- 576 с.

6. Экономическая школа. – Санкт–Петербург. 2008. Т.1. Вып. 1.

7. Любовный В. Важный аспект инфраструктурного обеспечения перехода страны к инновационному типу развития // РЭЖ. – 2008. – № 11.

V. Контрольные вопросы для самопроверки

1.Чем товарное хозяйство отличается от натурального?

2.Дайте определение «рынка».

3. Каковы предпосылки возникновения рынка?

4. Назовите главные функции рынка.

5. Приведите примеры общественных благ.

6. Что такое инфраструктура рынка и что она в себя включает?

7. По каким критериям можно сгруппировать все рынки?

VI. Примерная тематика рефератов

1. Особенностистановления рынка в России.

2. Инфраструктура рынка.

Семинар

I. Задания для самостоятельной работы

1. Нарисуйте кривую рыночного спроса D, которая образуется путем горизонтального совмещения кривых индивидуального спроса D1 D2 D3 всех потребителей на рынке

2.Покажите на графике к чему приводит введение низшего предела цены (price floor)

II. План практического занятия

1. Спрос. Закон спроса. Кривая D. Факторы, воздействующие на спрос.

2. Предложение. Величина предложения. Индивидуальное и совокупное предложение. Кривая S. Закон предложения. Факторы, воздействующие на предложение.

3. Рыночное равновесие. Равновесная рыночная цена и равновесное количество продукта.

4. Введение потолка цен. Низший предел цены.

5. Излишек потребителя, издержки и излишек производителя.

6. Эластичность.





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 430; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8468 - | 8063 - или читать все...

Читайте также:

  1. I ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ
  2. I ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
  3. I. Выполнение контрольных заданий.
  4. I. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя
  5. I. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя
  6. II ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
  7. II. Рекомендации к оформлению результатов и оценке организации и проведения дидактических игр по математическому развитию.
  8. II. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИИ
  9. III ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ И ВАГОНОВ ПАССАЖИРСКОГО ТИПА
  10. III. ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ЗАДАНИЙ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА
  11. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию


 

18.207.238.169 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.