double arrow

Промежуточное и итоговое тестирование

Для целей текущего контроля усвоения материала в рамках учебного курса «Связи с общественностью в органах власти» предполагается проведение промежуточного (по завершении 50% лекционных занятий) и итогового тестирований (по завершении лекционного курса).

Примерный вариант тестового задания:

1. Связи с общественностью – _______________________________________________

2. Возникновение связей с общественностью как профессиональной деятельности и учебной дисциплины относят к
а) 1991г. в) 1950г.

б) 1948г. г) 1887г.

3. К принципам реализации связей с общественностью относятся:

а) принцип политической обоснованности г) принцип манипулятивного воздействия

б) принцип открытого информирования д) принцип обратной связи

в) принцип социальной ориентации

4. К функциям PR не относятся:

а) профилактика конфликтов в) пропаганда

б) манипуляция массовым сознанием г) формирование имиджа

5. Бренд – _________________________________________________________________

6. Медиаплан – ____________________________________________________________

7. Состояние общественного сознания, заключающее явное или скрытое отношение социальной общности к явлениям, событиям и фактам общественной жизни, отражающее определенную коллективную позицию по проблемам, представляющим определенный интерес:
а) стереотип в) массовое сознание

б) общественное мнение г) архетип

8. Те, кто обладает возможностью не только высказывать мнение, но и оказывать реальное воздействие на его формирование и функционирование; авторитетные личности, должностные лица, социальные организации:
а) референтная группа в) лидеры общественного мнения




б) неформальные лидеры г) пассионарии

9. Функциями общественного мнения являются:

а) социальный контроль в) стабилизация общества

б) выработка решений г) экспрессивная функция

10. К объектам общественного мнения не относятся:

а) явление, событие, факт, который связан с интересами субъекта и имеет высокую степень актуальности

б) явление, событие, факт, которые допускают многозначность толкования и небезусловность оценочных суждений

в) лидеры мнений и референтные группы

г) нечто, информационно доступное субъекту.

11. К сособенностям общественного мнения не относятся:

а) чувствительность и восприимчивость к любым общественным событиям

б) преобладание эмоционального компонентна над рациональным

в) существует лишь в публичном выражении



12. Имидж – ________________________________________________________________

13. К типам политических коммуникаций относят:
а) формальные и неформальные в) манипулятивные и перцептивные

б) горизонтальные и вертикальные г) внутренние и внешние

14. Special events («Специальные мероприятия») – ________________________________

15. Модели политического PR:

а) одностороннего информирования без обратных связей

б) властвования и подчинения

в) одностороннего информирования через СМИ

г) двусторонняя асимметричная

д) двусторонняя симметричная

16. Расположите этапы формирования общественного мнения в порядке очеедности:

а) обмен имеющейся информацией

б) обмен между небольшими группами

в) восприятие информации

г) возникновение общенародного мнения

д) выводы и оценки индивидуума

17. Медиакратия – ___________________________________________________________

18. Стереотип – _____________________________________________________________

20. Деятельность по построению устойчивого положительного имиджа страны и формированию определенного мнения у зарубежной аудитории: ___________________________________________________________________________

21. Государственый PR – _____________________________________________________

22. Характеристики массового сознания:

а) эмоциональность в) подвижность и изменчивость

б) ригидность г) стабильность

23. Уровни государственного PR в Российской Федерации: ________________________

24. Целевая аудитория – ______________________________________________________

Оценка тестовой работы:

Процент верно выполненных заданий Балл (промежуточное тестирование) Балл (итоговое тестирование)
85-100 7-8
67-84 5-6 5-6
50-66 2-4 3-4
0-49 0-2 0-2

к следующему семинару индивидуально, в письменном виде контент-анализ рандомного текста. условия:
- текст принадлежит публичному лицу, либо отражает его позицию (интервью, программная статья, автобиография, запись в блоге и т.п.)
- текст имеет объем не менее 1 страницы А4 (12 шрифт, одинарный интервал, стандартные поля - примерно 2,5 тысячи знаков и пробелов)
Показать полностью..
- объем работы - не менее 1 и не более 2х страниц






Сейчас читают про: