Что является объектом деятельности учителя?

1. Процесс количественных изменений в личности

2. Процесс качественных изменений в личности

3. Педагогический процесс

4. Процесс становления личности

5. Процесс влияния на личность

109. Процесс передачи культуры старшим поколением и социального наследования новым поколениям - это:

1. Развитие

2. Социализация

Образование

4. Воспроизводство

5. Прогресс

110. Противопоказания к педагогической профессии:

1. Увлеченность своим предметом

Низкий уровень убеждений и идеалов

3. Высокий интеллектуальный уровень развития

4. Гуманное отношение к детям

5. Отсутствие некоторых психических заболеваний

111. Противопоказания к педагогической профессии:

1. Увлеченность своим предметом

2. Высокий уровень убеждений и идеалов

3. Интеллектуальный уровень развития

4. Доброе отношение к детям

Некоторые хронические физические и инфекционные заболевания

112. Противопоказания к педагогической профессии:

1. Увлеченность своим предметом

2. Наличие убеждений и идеалов

3. Интеллектуальный уровень развития

4. Равнодушное отношение к детям

Наличие некоторых психических заболеваний

113. Перспективы развития педагогической профессии (указать неправильный ответ):

1. Усиление разнообразия в педагогической профессии

2. Использование современных информационных технологий

Феминизация педагогической профессии

4. Становление нового стиля взаимоотношений учителя с учеником

5. Модернизация систем подготовки учителей

Что является ведущим компонентом в структуре личности учителя?

1. Профессионально-педагогическая направленность

2. Профессиональный опыт

Профессиональные знания и умения

4. Педагогическая культура

5. Педагогические способности

115. Идеальный педагог - это:

1. Учитель, ведущий педагогический процесс на образцовом уровне

Абстрактный образ, позволяющий лучше понять цель подготовки учителя

3. Учитель, исповедующий определенные научные идеи

4. Учитель, стремящийся к образцовому порядку в классе

5. Учитель, использующий новые технологии

116. Раздраженность - это ржавчина педагогической профессии. Если она появилась, стала частью личности, второй натурой, то педагогу:

1. Надо срочно менять профессию

2. Попытаться справиться с профессией

Приложить усилия для самовоспитания

4. Ничего не предпринимать

5. «Разряжаться» в классе

117. Дайте определение понятия "педагогическая деятельность"?

1. Сознательное вмешательство в объективный процесс воспитания, его организацию


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: