double arrow

Принцип уважения тяжелой работы роста

5. Принцип ненасилия во взаимодействии с ребенком

85. Компетенция в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающая элементы логической, методологической, общеучебной деятельностей:

1. Педагогическая компетенция

2. Общекультурная компетенция

3. Профессиональная компетенция

4. Ценностно-смысловая компетенция

Учебно-познавательная компетенция

86. Знание языков, способов взаимодействия с окружающими, владение социальными ролями в коллективе и навыками работы в группе:

1. Общекультурная компетенция

2. Социальная компетенция

Коммуникативная компетенция

4. Информационная компетенция

5. Педагогическая компетенция

87. Компетенция учителя, относящаяся к сфере профессионально-педагогического общения учителя:

1. Общекультурная компетенция

2. Социальная компетенция

Коммуникативная компетенция

4. Профессиональная компетенция

5. Педагогическая компетенция

88. Компетенция, относящаяся к сфере профессионально-педагогического самообразования и самовоспитания:

1. Общекультурная компетенция

2. Профессиональная компетенция

Компетенция личностного самосовершенствования

4. Коммуникативная компетенция

5. Педагогическая компетенция

Дайте определение понятия «образование»?

Специально организованный процесс учебно-познавательной деятельности личности по овладению научными знаниями, умениями, навыками

2. Процесс и развитие личности под влиянием среды, наследственности и воспитания

3. Целенаправленный, специально организуемый процесс активной деятельности личности по овладению общественным опытом

4. Процесс и результат овладения личностью системой научных знаний, познавательных умений и формирование на их основе способностей и мировоззрения

5. Процесс, направленный на овладение профессией

Как называется сознательная деятельность педагога по формированию профессионально-значимых качеств своей личности?

1. Саморазвитие

2. Самосовершенствование

3. Самообразование

4. Самоуправление

Самовоспитание

91. Профессиональные знания - это:

Результат познания предметов и явлений педагогической действительности, законов обучения и воспитания

2. Многократные повторения одних и тех же действий в одинаковых или аналогичных условиях

3. Педагогические умения, доведенные до автоматизма

4. Устойчивые связи между педагогическими явлениями

5. Научные истины, усвоенные опытным путем

92. Основной показатель сформированности профессионально-педагогических знаний - это:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: