5. Принцип ненасилия во взаимодействии с ребенком
85. Компетенция в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающая элементы логической, методологической, общеучебной деятельностей:
1. Педагогическая компетенция
2. Общекультурная компетенция
3. Профессиональная компетенция
4. Ценностно-смысловая компетенция
Учебно-познавательная компетенция
86. Знание языков, способов взаимодействия с окружающими, владение социальными ролями в коллективе и навыками работы в группе:
1. Общекультурная компетенция
2. Социальная компетенция
Коммуникативная компетенция
4. Информационная компетенция
5. Педагогическая компетенция
87. Компетенция учителя, относящаяся к сфере профессионально-педагогического общения учителя:
1. Общекультурная компетенция
2. Социальная компетенция
Коммуникативная компетенция
4. Профессиональная компетенция
5. Педагогическая компетенция
88. Компетенция, относящаяся к сфере профессионально-педагогического самообразования и самовоспитания:
|
|
1. Общекультурная компетенция
2. Профессиональная компетенция
Компетенция личностного самосовершенствования
4. Коммуникативная компетенция
5. Педагогическая компетенция
Дайте определение понятия «образование»?
Специально организованный процесс учебно-познавательной деятельности личности по овладению научными знаниями, умениями, навыками
2. Процесс и развитие личности под влиянием среды, наследственности и воспитания
3. Целенаправленный, специально организуемый процесс активной деятельности личности по овладению общественным опытом
4. Процесс и результат овладения личностью системой научных знаний, познавательных умений и формирование на их основе способностей и мировоззрения
5. Процесс, направленный на овладение профессией
Как называется сознательная деятельность педагога по формированию профессионально-значимых качеств своей личности?
1. Саморазвитие
2. Самосовершенствование
3. Самообразование
4. Самоуправление
Самовоспитание
91. Профессиональные знания - это:
Результат познания предметов и явлений педагогической действительности, законов обучения и воспитания
2. Многократные повторения одних и тех же действий в одинаковых или аналогичных условиях
3. Педагогические умения, доведенные до автоматизма
4. Устойчивые связи между педагогическими явлениями
5. Научные истины, усвоенные опытным путем
92. Основной показатель сформированности профессионально-педагогических знаний - это: