Систематическая и сознательная деятельность педагога, направленная на саморазвитие и совершенствование своей профессиональной культуры

2. Систематическая и сознательная деятельность педагога, направленная на повышение профессиональной квалификации

3. Систематическая и сознательная деятельность педагога, направленная на обучение и воспитание школьников

4. Систематическая и сознательная деятельность педагога, направленная на получение высшего педагогического образования

5. Систематическая и сознательная деятельность педагога, направленная на самообразование

Какие функциональные компоненты, по утверждению Кузьминой Н.В., включает деятельность учителя?

Гностический, конструктивный, коммуникативный, организаторский

2. Презентативный, инсетивный, корректировочный, диагностический

3. Гностический, конструктивный, организационный, исследовательский

4. Конструктивный, организаторский и исследовательский

5. Конструктивный, коммуникативный, организаторский

Какие функциональные компоненты, по утверждению Гинецинского В.И., включает деятельность учителя?

1. Гностический, конструктивный, коммуникативный, организаторский

Презентативный, инсетивный, корректировочный, диагностический

3. Гностический, конструктивный, коммуникативный, исследовательский

4. Конструктивный, организаторский и исследовательский

5. Конструктивный, коммуникативный, организаторский

Какие функциональные компоненты, по утверждению Щербакова А.И., включает деятельность учителя?

1. Гностический, конструктивный, коммуникативный, организаторский

2. Презентативный, инсетивный, корректировочный, диагностический

3. Гностический, коммуникативный, организационный, исследовательский

Конструктивный, организаторский и исследовательский

5. Конструктивный, коммуникативный, организаторский

Реализация, какого компонента педагогической деятельности требует от учителя владения методами научно-педагогического исследования, в том числе анализа собственного опыта и опыта других учителей?

1. Гностического

2. Конструктивного

3. Коммуникативного

4. Организаторского

Исследовательского

Какой функциональный компонент педагогической деятельности относится к системе профессионального знания педагогом своего предмета, способов педагогической коммуникации, психологических особенностей учащихся?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: