2. Конструктивный
3. Коммуникативный
4. Организаторский
5. Презентативный
270. Какой функциональный компонент педагогической деятельности включает знания педагогом особенностей планирования собственной деятельности и активности с учетом ближайших целей обучения и воспитания?
1. Гностический
Конструктивный
3. Коммуникативный
4. Организаторский
5. Презентативный
Какой функциональный компонент педагогической деятельности включает систему умений педагога по организации собственной деятельности и взаимодействия с учащимися, их активности?
1. Гностический
2. Конструктивный
3. Коммуникативный
Организаторский
5. Презентативный
Какой функциональный компонент педагогической деятельности относится к педагогически-целесообразному общению учителя и учащихся?
1. Гностический
2. Конструктивный
Коммуникативный
4. Организаторский
5. Презентативный
Какой функциональный компонент педагогической деятельности включает взаимодействие учителя с учащимися?
|
|
1. Гностический
2. Конструктивный
Коммуникативный
4. Организаторский
5. Презентативный
Какой функциональный компонент педагогической деятельности связан с изложением учителем содержания учебного материала, с обеспечением эффективности его восприятия детьми?
1. Гностический
2. Конструктивный
3. Коммуникативный
4. Организаторский
Презентативный
Какой функциональный компонент педагогической деятельности связан с исправлением пробелов и сопоставлением результатов деятельности учащихся со стандартными требованиями?
Коректировочный
2. Конструктивный
3. Коммуникативный
4. Организаторский
5. Презентативный
276. Вид социальной деятельности, направленный на передачу новым поколениям, накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе - это:
1. Педагогическая культура
2. Профессиональная обязанность педагога
Педагогическая деятельность
4. Педагогическая цель
5. Профессиональная функция педагога
277. Процесс решения неисчислимого множества педагогических задач различных типов и уровней - это:
1. Педагогическая культура
2. Профессиональная обязанность педагога