Конкретные цели и задачи

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Тихоокеанский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Институт сестринского дела и социальной работы

Кафедра физиологии человека

Утверждено

на заседании кафедры

протокол № 36 от 16.01.15

Заведующий кафедрой

Проф. Е.В.Маркелова_________

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

Раздел 1 «Общая физиология управляющих систем организма»

Учебная дисциплина - анатомия и физиология человека с курсом биомеханики зубочелюстной системы

Часть 2 «Физиология человека»

для специальности____ 060203 –стоматология ортопедическая

(шифр-наименование специальности)

курс _ 1__ семестр ___2_

Составитель- Сидорова О.Н.

к.м.н., доцент

Рецензент- Гончарова Р.К.

к.м.н., доцент кафедры общей и

клинической фармакологии

Владивосток 2015

Тема 1.1. Фундаментальные процессы физиологических функций

Регуляция соматических и вегетативных функций

Мотивация изучения темы: Знаниефундаментальных процессов возбуждения и торможения, лежащих в основе функционирования нервной, мышечной и железистой ткани необходимо для оценки состояния данных систем. Организм человека - целостная саморегулируемая система, в которой взаимодействуют управляющие (нервная и эндокринная) и исполнительные звенья для достижения необходимого полезного результата. Знаниеобщих закономерностей функционирования нервной системы необходимо для понимания особенностей нервной регуляции различных физиологических систем, в том числе и зубочелюстной системы, в процессе изучения дисциплин профессионального цикла и в практической деятельности зубного техника. Базой для изучения данной темы служат знания анатомии центральной и периферической нервной системы.

Цели занятия:

Общая цель: Изучение темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности стоматология – ортопедическая: ПК-1.1-5.2;

Конкретные цели и задачи.

После изучения темы студент должен:

«Знать» - сущность процесса возбуждения, динамику возбудимости при возбуждении, структуру соматических и вегетативных рефлексов зубочелюстной системы, роль гормонов в регуляции функций зубочелюстной системы.

«Уметь» - оценивать состояние возбудимости различных возбудимых тканей при различных воздействиях в процессе выполнения практической работы и решении ситуационных задач, анализировать структуру соматических и вегетативных рефлексов зубочелюстной системы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: