Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Тихоокеанский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Институт сестринского дела и социальной работы

Кафедра физиологии человека

Утверждено

на заседании кафедры

протокол № 36 от 16.01.15

Заведующий кафедрой

Проф. Е.В.Маркелова_________

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

Раздел 2 «Физиология системы крови и кровообращения»

Учебная дисциплина - анатомия и физиология человека с курсом биомеханики зубочелюстной системы

Часть 2 «Физиология человека»

для специальности____ 060203 –стоматология ортопедическая

(шифр-наименование специальности)

курс _ 1__ семестр ___2_

Составитель- Сидорова О.Н.

к.м.н., доцент

Рецензент- Гончарова Р.К.

к.м.н., доцент кафедры общей и

клинической фармакологии

Владивосток 2015

Тема 2.1. Внутренняя среда организма. Функции системы крови.

Мотивация изучения темы. Кровь является главной составляющей внутренней среды организма, по показателям которой оценивают состояние здоровья человека. Знание основных констант крови, физиологических основ иммунитета, основ свертывания и переливания крови необходимы медицинскому работнику любого профиля для оценки состояний организма человека и выбора профилактических и необходимых лечебных мероприятий в устранении патологических процессов

Цели занятия:

Общая цель: Изучение темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности стоматология – ортопедическая: ПК-1.1-5.2;

Конкретные цели и задачи.

После изучения темы студент должен:

«Знать» - основные константы крови, функции форменных элементов, показатели дыхательной функции крови, функции разных видов лейкоцитов, компоненты свёртывающей и антисвёртывающей систем, группы крови, основные правила переливания крови

«Уметь» - оценивать дыхательную и защитную функции крови по основным показателям общего анализа крови в процессе выполнения практической работы и решения ситуационных задач.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: