Сценарий занятия

1. Преподаватель делит студенческую группу на малые группы по 3-5 человек в каждой.

2. Назначенный преподавателем руководитель группы получает задание для группы – используя метод мозгового штурма сформулировать 10-15 направлений использования Интернет-ресурсов в сфере управления персоналом.

3. Представитель (руководитель) каждой малой группы докладывает результаты генерации идей.

4. Каждая малая группа выбирает одно из направлений (идею) использования Интернет-ресурсов в управлении персоналом.

5. Каждая малая группа готовит доклад, отчет и презентацию, включающие:

– Описание сущности направления использования Интернет-ресурсов.

– Обоснование необходимости использования Интернет-ресурсов в управлении персоналом в выбранном направлении.

– Перечень сильных и слабых сторон организации (внутренняя среда) в использовании Интернета в управлении персоналом в выбранном направлении.

– Ограничения и потенциал использования направления использования Интернета в выбранной сфере (возможности и угрозы внешней среды).

– 2-3 примера реального использования Интернета в управлении персоналом в выбранной сфере (показать программы, сайты, методики, материалы, демонстрирующие использование Интернета в управлении персоналом и т.п.)

6. Презентация включает 6-8 слайдов.

9. Доклад – не более 10 минут. Ответы на вопросы – 5 минут.

10 Руководитель каждой малой группы выступает с докладом, иллюстрируя свое выступлении электронной презентацией.

11. Руководитель каждой малой группы сдает преподавателю отчет (форма прилагается).

12. Члены других малых групп задают не менее 1 вопроса выступающему. Отвечать на вопросы может как докладчик, так и любой другой член данной малой группы.

13. Преподаватель организует обсуждение итогов занятия, оценивает работу малых групп.

Теория…………….


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: