1. Преподаватель делит студенческую группу на малые группы по 3-5 человек в каждой.
2. Назначенный преподавателем руководитель группы получает задание для группы – используя метод мозгового штурма сформулировать 10-15 направлений использования Интернет-ресурсов в сфере управления персоналом.
3. Представитель (руководитель) каждой малой группы докладывает результаты генерации идей.
4. Каждая малая группа выбирает одно из направлений (идею) использования Интернет-ресурсов в управлении персоналом.
5. Каждая малая группа готовит доклад, отчет и презентацию, включающие:
– Описание сущности направления использования Интернет-ресурсов.
– Обоснование необходимости использования Интернет-ресурсов в управлении персоналом в выбранном направлении.
– Перечень сильных и слабых сторон организации (внутренняя среда) в использовании Интернета в управлении персоналом в выбранном направлении.
– Ограничения и потенциал использования направления использования Интернета в выбранной сфере (возможности и угрозы внешней среды).
– 2-3 примера реального использования Интернета в управлении персоналом в выбранной сфере (показать программы, сайты, методики, материалы, демонстрирующие использование Интернета в управлении персоналом и т.п.)
6. Презентация включает 6-8 слайдов.
9. Доклад – не более 10 минут. Ответы на вопросы – 5 минут.
10 Руководитель каждой малой группы выступает с докладом, иллюстрируя свое выступлении электронной презентацией.
11. Руководитель каждой малой группы сдает преподавателю отчет (форма прилагается).
12. Члены других малых групп задают не менее 1 вопроса выступающему. Отвечать на вопросы может как докладчик, так и любой другой член данной малой группы.
13. Преподаватель организует обсуждение итогов занятия, оценивает работу малых групп.
Теория…………….