Источники информации, являющиеся всеобщим достоянием, исследуются силами внутренних библиотек компании или посредством привлечения сторонних организаций (бюро обслуживания).
Библиотеки. Переход от старых карточных каталогов к электронным базам данных в значительной степени облегчил доступ к открытой информации. Базы данных будут приобретать все большее значение благодаря объему содержащейся в них информации. Информация по бенчмаркингу может приобретать форму традиционных статей и книг или может содержаться на других носителях информации, включая видеозаписи, аудиокассеты, CD и программное обеспечение.
Консалтинговые фирмы. Если потенциал библиотеки недостаточен, существуют огромное количество различных консалтинговых фирм, которые проводят исследования на договорной основе. Такие фирмы зачастую представляют организации, располагающие крупными базами данных. Кроме того, существуют компании, которые специализируются на предоставлении услуг в сфере бенчмаркинга или поиска информации. Они часто располагают специальными возможностями, например, доступом к правительственным изданиям или связями с правительственными организациями. Подобные компании могут осуществить полный поиск информации для команды по проведению бенчмаркинга.