Проверка достоверности информации

Когда информация уже собрана и проанализирована, следует проверить ее достоверность в той мере, насколько это возможно. Информацию следует со­поставить еще с несколькими источниками. Обычно подразумевается контакт со специалистами в данной области, редакторами публикаций, авторами, экс­пертами, упомянутыми в тексте, или другими лицами и консультантами, осве­домленными об этой отрасли. Они также могут указать на дополнительные мате­риалы, не учтенные на данный момент. Таким специалистам подчас бывает лег­че участвовать в проверке достоверности данных на основе их собственного уг­лубленного опыта, нежели составлять список кандидатов. На основе этой информации список необходимо сократить до реального количества ком­паний (обычно от трех до шести), с которыми будет установлен контакт. Однако в зависимости от масштаба рассматриваемого процесса, их количество может быть большим. Например, вы можете прийти к выводу, что какая-либо компа­ния является лучшей лишь в определенных аспектах процесса.

Ключевая задача состоит в нахождении информации, которая бы прямо выявляла лучшие методы или каким-то образом указывала на их существование. Это могут быть сведения о достижениях, подтвержденных исследования­ми, или даже прямые заявления, опубликованные в признанных периодичес­ких изданиях, освещающих тему бенчмаркинга.

На этом этапе должны использоваться критерии отбора с целью определе­ния тех, кого необходимо исключить. Матрицу этапов процесса по конкретной компании можно применять для подтверждения того, что уже известно, что не­обходимо обосновать и, таким образом, кто должен остаться в списке партне­ров по бенчмаркингу. Более разумно исключить те фирмы, ко­торые кажутся неподходящими, малодоступными или не демонстрирующими новаторский подход. Другим фактором является доступность информации. Источник данных и информации подтвержден, но другая сторона не разрешает пользоваться ими. Это происходит часто, и решение о том, насколько ценна информация, должно быть сделано до того как предпринимаются попытки получить к ней доступ. Цена может оказаться слишком высокой: представьте себе, что вы обнаружите те же самые или даже лучшие методы где-либо в другом месте. Информация имеет определенную стоимость, как и все остальное.

Реальная задача, тем не менее, заключается в нахождении новаторских ме­тодов. У команды может появиться желание проверить свои предположения или выяснить, существует ли вообще какая-либо вероятность обнаружения но­ваторских методов. Если нет, кандидата следует исключить. Перед исключени­ем кандидата, учитывая экстенсивность поиска в этом направлении, к нему сто­ит обратиться за непосредственным подтверждением информации.

В тестах на сравнимость, доступность и новаторство часто присутствуют вто­ростепенные суждения, которые направляют решение в ту или иную сторону. Одно из них - потенциальная установка партнера для бенчмаркинга на обеспе­чение высоких уровней удовлетворенности клиента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: