Средства коммуникационной техники

Эффективность управленческой деятельности в значительней мере определяется качеством реализации коммуникативной функции — способностью информационного взаимодействия различных компонентов системы управления друг с другом и с внешней средой.

Организация коммуникаций предполагает решение следующих вопросов:

  • определение внутренней и внешней структуры коммуникаций, то есть совокупности каналов передачи информации между конкретными структурными элементами системы управления и с внешней средой;
  • определение для каждого канала передачи информации состава и объемов передаваемых по нему данных и уровня их конфиденциальности.

Разработка технологии реализации коммуникативной функции предполагает в основном решение следующих вопросов:

  • выбор конкретных средств коммуникационной техники для каждого канала передачи информации с учетом организационных требований к системе коммуникаций и имеющихся финансовых ресурсов;
  • определение режима работы коммуникационной техники;
  • определение форм обслуживания коммуникационной техники и, при необходимости, состава и количества обслуживающего технику персонала;
  • выработка квалификационных требований к управленчес­кому персоналу для эффективного использования коммуникаци­онной техники.

Для большинства видов коммуникационной техники и соот­ветствующих коммуникационных технологий (личное общение, общение на совещаниях, телефонная, телеграфная и почтовая связь) перечисленные вопросы достаточно проработаны.

К средствам коммуникационной техники относятся:

  • средства и системы стационарной и мобильной телефонной связи;
  • средства и системы телеграфной связи;
  • средства и системы факсимильной передачи информации и модемной связи;
  • средства и системы кабельной и радиосвязи, включая опти­ко-волоконную и спутниковую связь.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: