Медицинский работник медицинского отделения группировки:
Осуществляет контроль за выполнением санитарно-эпидемиологических требований при размещении, организации водоснабжения, питания, банно-прачечном обслуживании сотрудников подразделений ВОГОиП МВД России, а также оказании им медицинской помощи в ПВД.
Осуществляет выезд в подразделения для контроля принятия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия личного состава, выдачи предписаний о соблюдении санитарно-эпидемиологических требований и проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Участвует в работе ЦОУ ВОГОиП МВД России по выбору ПВД вновь создаваемых подразделений группировки, проверке деятельности существующих подразделений.
Осуществляет сбор, учет и анализ информации о санитарно-эпидемиологической обстановке в подразделениях ВОГОиП МВД России и на территории их дислокации с докладом начальнику медицинского отделения ЦОУ ВОГОиП для принятия руководством ЦОУ ВОГОиП МВД России мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия личного состава.
|
|
Осуществляет эпидемиологическое расследование каждого случая подозрения на инфекционное заболевание (отравление) среди сотрудников в подразделениях группировки, контроль за проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Передает экстренные извещения о выявлении больных инфекционными заболеваниями в ЦГСЭН ФКУЗ «ЦМСЧ МВД России» в течение 24 часов с момента получения информации.
Осуществляет оперативное взаимодействие с ЦГСЭН медико-санитарных частей МВД России по субъектам Российской Федерации, на территории которых дислоцированы подразделения группировки, подразделениями и специалистами госсанэпидслужбы внутренних войск МВД России с целью мониторинга санитарно-эпидемиологической обстановки и согласованности действий при выборе средств и методов профилактики распространения инфекционных заболеваний.
Вносит предложения руководству ВОГОиП МВД России, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия среди личного состава.