Учащимся необходимо включить в отчет следующие вопросы:
1. Организационные сведения об организации, ее учредителях, размере уставного капитала, уставных видах деятельности.
2. Экономическая характеристика района деятельности организации.
3. Основные направления развития экономики административного района, производственные предприятия в районе и место, занимаемое среди них предприятиями (базами практики).
4. Основные объемные и качественные показатели работы организации за текущий год, их оценка за ряд лет, выявление тенденций и перспектив развития предприятий и отрасли в целом в условиях реформирования экономики; организация бухгалтерского учета и структура учетно-аналитической службы в организации.
5. Содержание плана организации бухгалтерского учета, его основных частей и реализация плана на практике.
6. Состав работников учетно-аналитического аппарата по количеству, образованию, стажу работы.
7. Применяемая форма бухгалтерского учета и общий уровень внедрения комплекса средств автоматизации бухгалтерского учета.
|
|
8. Техническая база оснащения АРМов (места установки ПЭВМ, количество и модели ПЭВМ, наличие сети, количество подключаемых внешних устройств, класс принтеров).
9. Применяемое программное обеспечение (класс, соответствие современному направлению развития информационных технологий).
10. Степень автоматизации учетных работ.
Приложение
к отчету учащейся №___ группы
Ф.И.О. полностью
Специальность 2-250135 «Бухгалтерский учет, анализ и контроль»
Перечень приложений к отчету.
№ п/п | Наименование приложений |
Требования к приложениям.
1. Приложения должны соответствовать программе.
2. Приложения, которые по программе должен составлять практикант, необходимо писать от руки (таблицы, справки, схемы, графики и т.п.).
3. Документы, изучаемые на базе практики (копии) могут быть написаны, ксерокопированы.
4. Все бланки документов следует нумеровать (Приложение №1, и т.д.) и складывать по порядку номеров.
В перечне приложений к отчету номер должен быть по порядку аналогичный номеру приложений.
Зам. директора по производственному обучению В.И. Петух