Факторы, оказывающие влияние на эластичность предложения по цене:
1) периоды времени. В экономике их принято подразделять на мгновенный, короткий и длительный периоды времени.
2) типы предлагаемых к продаже товаров и услуг, технология производства которых может быстро изменяться, имеют эластичное предложение по цене и наоборот.
3) наличие свободных (незагруженных) производственных мощностей (уровень достигнутого использования ресурсов): если резервов нет, то возможности реагирования предложения весьма ограничены.
4) возможность длительного хранения продукции и стоимость хранения: чем более длительный срок хранения, тем более эластично предложение.
5) степень монополизации отрасли и возможности перелива капитала из других отраслей.
6) технологические особенности налаживания производства определенного товара (постройка самолетов и производство кондитерских изделий, хлебопечение).