Тема 2.3 Анализ доходов расходов и финансовых результатов

Практическое занятие 3 «Анализ доходов расходов и финансовых результатов»

Задание: 1 Определить состав доходов расходов

2. Рассчитать структуру доходов расходов

3. Ответить на контрольные вопросы

Источником информации для заполнения таблицы 1 является таблица 2 из практической работы 1

Таблица 1

Анализ доходов (расходов) и финансовых средств

Анализ финансовых результатов

  №   Код   Показатель Значение Отклонения
на начало периода на конец периода +, - %
    Выручка от продаж        
    Cебестоимость продаж        
  стр.1 – стр.2 Валовая прибыль (убыток)        
  стр.3 / стр.2 *100% Рентабельность производства, %        
    Коммерческие расходы        
    Управленческие расходы        
  стр.3 – стр.5 – стр.6 Прибыль (убыток) от продаж        
  стр.7 / стр.1 *100% Рентабельность от продаж, %        
  2320+2310+2340 Проценты к получению и др. прочие доходы        
  2330+2350 Проценты к уплате и др. прочие расходы        
  стр.7 + стр.9 - стр.10 Прибыль (убыток) до налогообложения        
    Отложенные налоговые активы        
    Отложенные налоговые обязательства        
    Налог на прибыль        
  стр.11 – стр. 12 – стр. 13 – стр.14 Чистая прибыль (убыток) отчётного периода        
  cтр.11 / стр.1 *100% Рентабельность деятельности, %        

Контрольные вопросы:

1. Как изменилась выручка Предприятия за анализируемый период?

увеличилась

уменьшилась

не изменилась

2. Основная деятельность, ради осуществления которой было создано Предприятие, за анализируемый период была прибыльной, убыточной или безубыточной?

3. От какого вида деятельности Предприятие получило основной доход за анализируемый период?

основной или инвестиционной и прочей видов деятельности

4. Какую прибыль (убыток) до налогообложения получило Предприятие в результате осуществления всех видов деятельности на конец анализируемого периода?

Ответы на контрольные вопросы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 2. 4 Анализ деловой активности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: