Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Вопро №11 Товар и его свойства




Товар - это предмет или услуги, производимые для продажи, для взаимного эквивалентного обмена между собственниками благ.

Товар обладает двумя свойствами.

Первое свойство- это потребительная ценность товара, или полезность его. Потребительская ценность это - способность данного товара удовлетворять какую-либо потребность человека, быть нужным для потребителя. Выражением общественной полезности является спрос покупателей на конкретные товары.

Второе свойство - это меновая ценность товара. Любой продукт превращается в товар лишь в процессе возмездного эквивалентного обмена ценностями между различными собственниками. Способность разных продуктовобмениваться в определенных количественных соотношениях (пропорциях) есть меновая ценность. Однако товарный обмен формирует важнейшую проблему экономической науки- что лежит в основе соизмерения различных обмениваемых товаров. Торговля предполагает возмездность и эквивалентность обмена.

Открывая свое дело, мы хотим получать максимальную прибыль предоставляя людям различные услуги и продавая ценный товар. Также хотим иметь взаимовыгодные партнерские отношения с заинтересованными в этом лицами.

Когда между людьми существуют доверительные отношения, можно обойтись договоренностью на словах. Но подобное - крайне редкий случай. Лучше когда все условия прописаны на бумаге и подтверждены участниками деловых отношений.

В конце договора, а иногда и на каждой странице ставится печать соответствующей стороны. Так что найдите заранее фирму, которая возьмет на себя изготовление печатей и штампов для вашей оргинизации.





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 355; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9792 - | 7667 - или читать все...

Читайте также:

 

100.25.43.188 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.