УДК
ББК
Обсужден и одобрен на заседании кафедры «Экономика и управление территориальными производственными комплексами» (протокол № 7 от 01 марта 2012 г.)
Составители:
Дашкова Нина Ивановна – доцент кафедры «Экономика и управление территориальными производственными комплексами»
Рецензенты:
Костенюкова Галина Александровна - доцент кафедры «Экономика и управление на предприятиях малого и среднего бизнеса»
Дашкова Нина Ивановна
Экономика и организация производства: Учебно-методический комплекс дисциплины. – М.: МГУТУ, 2012. – с.
Учебно-методический комплекс дисциплины «Экономика и организация производства» цикла ОПД составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки специальностей:
260203 (технология сахаристых продуктов), профиль 260203.01 «Технология сахаристого производства»
260401 (технология жиров, эфирных масел, парфюмерно-косметических товаров), профиль 260401.01. «технология жиров»
260504 (технология консервов и пищевых концентратов), профиль 260504. 01. «Технология консервирования»
260601 (машины и аппараты пищевых производств), профиль 260601. 01. «Оборудование предприятий пищевых производств»
260602 (пищевая инженерия малых предприятий), профиль 260602. 01. «Пищевая инженерия малых предприятий по переработке растительного сырья»
6 курса полной и 4 курса сокращенной заочной формы обучения
260302 (технология рыбы и рыбных продуктов)
5, 6 курса полной и 3, 4 курса сокращенной заочной формы обучения
Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для студентов всех форм обучения.
©Московский государственный университет технологий и управления, 2012.
109004, Москва, Земляной вал, 73
©Дашкова Н.И
СОДЕРЖАНИЕ
1. Рабочая учебная программа……............................ …………….. 1.1 Цель изучения дисциплины…………………………….……… |
1.2 Содержание дисциплины…………………………………….. 2. Учебно-методическое обеспечение дисциплины…………… 2.1. Задания и методические указания по проведению практических занятий…………………………………………………… 2.2.Задания и методические рекомендации по организации самостоятельной работы ………………………………………………… 2.3. Перечень основной и дополнительной литературы………… 2.4. Перечень средств, методов обучения и способов учебной деятельности………………………………………………………………. 2.5. Требования к уровню освоения программы и формы текущего и промежуточного контроля знаний ……………………………………… 3. Учебно-практическое пособие ………………………………… 4. Учебно-методическое обеспечение дисциплины …………… 5. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего и промежуточного контроля знаний ……………………….. 6. Материально-техническое обеспечение дисциплины………. 7. Инновационные методы обучения …………………………….. 8. Изменения и ежегодные дополнения………………………….. Приложения: |