Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II уровень




1. При обработке 6 г чугуна соляной кислотой выделилось 3,36 л газа (н.у.). Определите содержание железа в чугуне (в %).

2. Определите массовую долю щелочи в растворе, полученном при взаимодействии

23 г натрия с 78 г воды.

3. Рассчитайте массу сульфата цинка, полученного при взаимодействии избытка цинка со 100 мл 20 %-го раствора серной кислоты плотностью 1,14 г/мл.

4. Железную пластинку массой 10 г выдержали в 10 % растворе сульфата меди (II)массой 160 г до полного окончания реакции. Определите массу пластинки после реакции.

5. Смешали 110 г 15%-го раствора гидроксида натрия и 157,5 г 10% раствора соляной кислоты. Определите среду полученного раствора и массу соли в нем.

Контрольные вопросы, задания и тест для отработки НБ по теме:

«Химия металлов»

1) Положение химических элементов металлов в ПСХЭ. Нахождение металлов в

природе.

2) Положение металлов в ПСХЭ и особенности строения их атомов.

3) Давать сравнительную характеристику металлов по положению в ПС.

4)

ü Какова распространенность металлов в природе?

ü Как изменяется восстановительная способность металлов в периодах, в главных подгруппах? Почему?

ü Чем отличаются металлические кристаллические решетки от ионных, атомных?

1) Металлы – простые вещества. Получение металлов в промышленности,

физические свойства металлов.

2) Основные физические свойства простых веществ – металлов. Способы получения, важнейшие восстановители металлов.

3) Описывать физические свойства металлов и объяснять их. Называть способы

получения металлов в промышленности.

4)

ü В виде каких соединений встречаются в природе хром, свинец? Приведите уравнения реакций получения этих металлов.

ü Чем объясняется сходство физических свойств металлов?

1) Металлы – простые вещества. Химические свойства металлов.

2) Важнейшие химические свойства металлов.

3) Составлять уравнения химических реакций, составлять электронный баланс для ОВР.

4)

ü При взаимодействии 3,45 г щелочного металла с водой образовалось 5,6 л

( н.у) водорода. Назовите щелочной металл.

ü При взаимодействии 12,4 г оксида одновалентного металла с водой образуется 16 г его гидроксида. Определите металл.

Тест «Химия металлов»





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 1360; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9081 - | 7269 - или читать все...

Читайте также:

 

3.95.131.208 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.