Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Определение границ Афганистана. Захват англичанами территории пограничных племен




Английская дипломатия усиленно натравливала Афганистан на Россию. Абдуррахмана снабжали оружием, ему выдавали щед­рые субсидии. После присоединения к России южной части Туркмении (район Мерва) английским представителям удалось вызвать военное столкновение между афганскими и русскими войсками (1885). Однако после того, как афганские войска были разбиты в бою у Ташкепри, Абдуррахман уклонился от дальнейших военных действий против России, а в 1887 г. при английском участии было проведено территориальное разграни­чение и установлена государственная граница между Россией и Афганистаном.

Сложнее складывалась обстановка на юго-востоке, где с 70-х годов англичане приступили к завоеванию территории пуштунов, расположенной между Пенджабом и владениями аф­ганского эмира. Свободолюбивые воины оказывали упорное и мужественное сопротивление захватчикам. Они видели в Афга­нистане своего естественного защитника против англичан. В самом Афганистане тоже сильным было стремление к присое­динению территорий, населенных пуштунами. Это обстоятель­ство вновь привело к крайнему обострению англо-афганских отношений.

В 1893 г. англичане под угрозой новой войны заставили эмира Абдуррахмана признать границей между Афганистаном и британскими владениями в Индии «линию Дюранда», наз­ванную так по имени секретаря по иностранным делам при британском вице-короле Индии, который вел переговоры с Аф­ганистаном. «Линия Дюранда» рассекала территорию, насе­ленную афганцами. За пределами афганского государства ока­залось более половины афганцев.

Попытка английских войск выйти на «линию Дюранда» вызвала восстание пограничных племен, продолжавшееся до 1897 г. Но и после подавления восстания колонизаторам не удалось заставить пуштунов прекратить сопротивление, кото­рое в дальнейшем влилось в общий поток национально-освобо­дительного движения народов Индии.





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 243; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9031 - | 7675 - или читать все...

Читайте также:

  1. B Концепция биосферы, ее границы. Принципы развития биосферы, ее основные компоненты и главные биогеохимические циклы
  2. E Дефицит компонентов системы комплемента
  3. I. Учебные цели. Цель проведения данной лекции – сформировать у обучающихся представление о рабовладельческих государствах на территории нашей страны
  4. II. 6.1. Определение понятия деятельности
  5. III. Определение мест участников
  6. III. п.1. Определение функции нескольких переменных
  7. III. Требования к территории общеобразовательных учреждений
  8. III.6 Определение расчетных сил нажатия тормозных колодок на ось подвижного состава, учетного веса локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава
  9. III.7 Определение необходимого количества стояночных (ручных) тормозов и тормозных башмаков
  10. V. Оптика. 35. Распространение света через границу двух сред
  11. V. Порядок распределения потерь тепловой энергии, теплоносителя между тепловыми сетями при отсутствии приборов учета на границах смежных тепловых сетей
  12. XII. Требования к санитарному содержанию территории и помещений


 

3.227.240.143 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.