| Комплексный
| Ходьба и бег (4 ч).
Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Игра «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)
|
• обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
• общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
|
Осваивать технику прыжковыхупр-ний.Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжк.упр-ний.
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковыхупр-ений.Осваиватьуниверс.умения по взаимод-ию в парах и группах при разучив.и выполнении прыжковых упр-ний.Проявлятькачества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковыхупр-ний.Соблюдатьправила т.б. при выполн
| Текущий
|
|
|
|
| |
| Комплексный
| Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
|
|
|
| |
| Комплексный
|
|
|
|
| |
| Учетный
| Бег на результат (30, 60 м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
| Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)
|
• обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
• организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
• планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;
• анализ и объективная оценка результатов собственного труда,
|
| Текущий
|
|
|
|
| |
| Комплексный
| Прыжки (2ч). Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств.
Плавание (3ч) Освоение правил.
Водный инструктаж. ПравилаТБ на занятиях плаванием.Проверка плавательной подготовки способом кроль на груди,,кроль на спине,брасс
Техника работы ног, рук.
Требования к занятиям с водой.
| Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега
| Текущий
|
|
|
| |
| Комплексный
|
Моделировать технические действия в игровой деятельности.
Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из
спортивных игр.
Выявлятьошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.
|
текущий
|
|
|
| |
| Теория
| Знать:
-правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены и значение плавания в системе закаливания организма и обеспечения безопасности жизнедеятельности человека;
-названия плавательных упр-й,,способов плавания
-названия плават-го инвентаря.
| Текущий
|
|
|
| |
| Теория
| Понимать:
-значение закаливающих процедур
| текущий
|
|
|
| |
| |
| Теория
| Плавание способом кроль на груди.
Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м..
Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
| Уметь:осуществлять работу рук, ног кролем на груди спине, брассом
| Текущий
|
|
|
| |
| | | | | | | | | | | | |
|