| Комплексный | Ходьба и бег (4 ч). Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Игра «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; | Осваивать технику прыжковыхупр-ний.Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжк.упр-ний. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковыхупр-ений.Осваиватьуниверс.умения по взаимод-ию в парах и группах при разучив.и выполнении прыжковых упр-ний.Проявлятькачества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковыхупр-ний.Соблюдатьправила т.б. при выполн | Текущий | ||||||||
| Комплексный | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | |||||||||||
| Комплексный | |||||||||||||
| Учетный | Бег на результат (30, 60 м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; • организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения; • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, | Текущий | |||||||||
| Комплексный | Прыжки (2ч). Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Плавание (3ч) Освоение правил. Водный инструктаж. ПравилаТБ на занятиях плаванием.Проверка плавательной подготовки способом кроль на груди,,кроль на спине,брасс Техника работы ног, рук. Требования к занятиям с водой. | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега | Текущий | ||||||||||
| Комплексный | Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Выявлятьошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. | текущий | |||||||||||
| Теория | Знать: -правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены и значение плавания в системе закаливания организма и обеспечения безопасности жизнедеятельности человека; -названия плавательных упр-й,,способов плавания -названия плават-го инвентаря. | Текущий | |||||||||||
| Теория | Понимать: -значение закаливающих процедур | текущий | |||||||||||
| Теория | Плавание способом кроль на груди. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м.. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. | Уметь:осуществлять работу рук, ног кролем на груди спине, брассом | Текущий | ||||||||||






