Учебник. Лях В.И. Мой друг – физкультура

Лях В.И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2012.

Сайты:

https://www.standart.edu.ru

https://www.vgf.ru

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 класс

Тип урока Элементы содержания Предметные Метапредметные Виды деятельности   Вид контро ля Дата проведения    
              план факт    
  Вводный Ходьба и бег (6 ч) Инструктаж по ТБ. Ходьба с изменением частоты шага.Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с макси­мальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое ме­сто». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м) • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов. основе освоенных знаний и имеющегося опыта; • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; • организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения; • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами; • управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность; • технически правильное выполнение двигательной. действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности   • организация и проведение со сверстниками подвижных и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства; • бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности; • организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки; • характеристика физической нагрузки по показателю час- игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств; • взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; • объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их; • подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений; • нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов; • выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения; • выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной гости; Текущий        
  Комплексный Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Бег с высоким подниманием бедра. Игра «Ко­манда быстроногих». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м) Текущий        
  Комплексный            
  Комплексный Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью(60 м) Текущий        
  Комплексный Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с макси­мальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое ме­сто». Развитие скоростных способностей. Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью(60 м) текущий        
6 6 Учетный Бег на результат (30, 60 м). Развитие скорост­ных способностей. Игра «Смена сторон». По­нятия «эстафета», «старт», «финиш». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м) зачет        
  Комплексный Прыжки (3 ч) Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых ка­честв. Влияние бега на здоровье. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега Регулятивные и коммуникативные: • характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; • организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения; • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами; • управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность; • технически правильное выполнение двигательной. действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Выявлять различие в основных способах передвижения человека.Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий Текущий        
  Комплексный Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега Текущий        
  Комплексный Прыжки в длину. Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Многоскоки. Игра «Прыгающие воро­бушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега Текущий        
  Комплексный Метание мяча (3 ч).Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Прави­ла соревнований в метании. Метание малого мяча с места на дальность. Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Современное Олимпийское движение. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель Текущий        
  Комплексный   Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила,быстрота, выносливость). Характеризовать показатели физического развития. Характеризоватьпоказатели физической подготовки.          
  Комплексный Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель Текущий        
  Изучение нового материала Акробатика строевые упражнения (6ч.) Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайсь!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий        
  Комбинированный Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайсь!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации • характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; • организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения; • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами; • управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность; • технически правильное выполнение двигательной. действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности   Текущий        
  Комбинированный Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий        
  Комбинированный    
         
  Совершенствования Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайсь!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка впе­ред. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий        
  Учетный Оценка техники выполне­ния ком­бинации        
Гимнастика (18 ч) з      
  Комплексный Висы. Строевые упражнения (6 ч) Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; • организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения; • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами; • управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность; • технически правильное выполнение двигательной. действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности   Текущий        
  Комплексный Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах» Вис стоя и лежа..Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе   Текущий      
  Комплексный Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; • организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения; • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами; • управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность; • технически правильное выполнение двигательной. действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности • планирование занятий физическими упражнениями режиме дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры; • изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; • представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; • измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств; • оказание посильной помощи и моральной поддержкам сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их ус   Текущий        
  Комплексный     Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила,быстрота, выносливость). Характеризовать показатели физического развития. Характеризоватьпоказатели физической подготовки. Осваивать технику прыжковыхупр-ний.Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжк.упр-ний. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковыхупр-ений. Осваиватьуниверс.умения по взаимод-ию в парах и группах при разучив.и выполнении прыжковых упр-ний.Проявлятькачества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковыхупр-ний.Соблюдатьправила т.б. при выполнении прыжковыхупр-ний.          
  Совершенст­вования Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых способностей Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе Текущий        
  Учетный   Подтягивания: м.: 5-3-1р.; д.:16-11-6 р.        
  Изучение нового мате­риала Опорный прыжок, ла­зание, упраж­нения в рав­новесии (6 ч).Передвижение но диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных спо­собностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке Текущий        
  Совершенст­вования Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке Текущий        
  Совершенст­вования          
  Совершенст­вования Перелезание через гимна­стического коня. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимна­стического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию «и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке   • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; • организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения; • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения   Описыватьтехнику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваиватьдвигательные действия, составляющие содержание подвижных игр Текущий        
  Комбиниро­ванный   Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок   Текущий        
  Комплексный Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий        
  Комплексный Подвижные игры (18ч).ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова». «Удочка». Эстафеты ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
  Совершенст­вования Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
  Комплексный          
  Совершенст­вования ОРУ в движении. Игры «Наступление». ОРУ с обручами. «Метко в цель». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств          
       
         
  Совершенст­вования ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Наступление». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
  Комплексный              
     
  Совершенствования ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреп­лений». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием   видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами; • управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность; • технически правильное выполнение двигательной. действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности   Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности Текущий        
  Совершенст­вования          
  Комплексный          
  Совершенст­вования ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых спо­собностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
  Совершенст­вования          
  Совершенст­вования ОРУ. Игры «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
  Совершенст­вования            
  Совершенст­вования ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых спо­собностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий        
  Вводное занятие Лыжный спорт(21 ч). Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Построение в шеренгу с лыжами на руках. выполнение команд «Равняйсь», «Смирно», «По порядку рассчитайсь», «Вольно». Переноска лыж способом под руку, надевание лыж. Поворот на месте переступанием вокруг пяток лыж. передвижение ступающим шагом 25-30 м. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Знать: правила Т\б, Уметь: правильно выполнять упражнения с лыжами на руках, переноску лыж, повороты на лыжах. Текущий        
  Комплексный Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без полок в шеренге и в колонне за учителем. Игра «Кто быстрее». Поворот на месте переступанием вокруг пяток лыж. Уметь: правильно выполнять технику передвижений, поворотов на лыжах различными способами Текущий        
  Комплексный Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне Ступающий шаг: упр-я –перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком вправо и влево. Передвижение ступающим шагом 30 м и скользящим шагом без палок. Уметь: правильно выполнять технику передвижений, поворотов на лыжах различными способами выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной ности; • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.   Текущий        
  Комплексный Передвижение по кругу чередуя ступающий и скользящий шаг без палок. Игра «Кто быстрее». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять технику передвижений, поворотов на лыжах различными способами Текущий        
  Комплексный Передвижение ступающим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже. Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок; передвижение скользящим шагом размеченной ориентирами. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять технику передвижений, поворотов на лыжах различными способами   Текущий        
  Комплексный Уметь: правильно выполнять технику передвижений, поворотов на лыжах различными способами Текущий        
  Комплексный Передвижение скользящим шагом без палок-30 м; Поворот переступанием вокруг пяток лыж- индивидуально оценить. Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять технику передвижений, поворотов на лыжах различными способами Текущий        
  Комплексный Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Подъем ступающим шагом, спуск в основной стойке. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять технику передвижений, поворотов на лыжах различными способами Текущий        
  Комплексный Спуск в основной стойке. Прохождение скользящим шагом с палками до 500-800 м в умеренном темпе. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять технику передвижений, поворотов, спусков на лыжах различными способами   Текущий        
  Комплексный Спуск в основной стойке на оценку. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять технику спусков на лыжах различными способами различными способами Осваивать технику передвижения на лыжах скользящим шагом Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему   Текущий        
  Зачетный Скользящий шаг с палками на отрезке до 100 м . Спуски и подъемы. прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками в умеренном темпе. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять технику спуска и подъема на лыжах различными способами Без учета времени        
  Комплексный Равномерное передвижение скользящим шагом с палками. Игра – эстафета «Кто самый быстрый?». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять технику передвижений, поворотов, спусков на лыжах различными способами. Текущий        
  Комплексный Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки; спуск в основной стойке. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять технику передвижений, поворотов, спусков на лыжах различными способами Текущий        
  Комплексный Попеременный двухшажный ход.Ознакомление с попеременным двухшажным ходом: согласованность движений рук и ног. передвижение 30-50 м. спуск в основной стойке, подъем «лесенкой». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять технику передвижений на лыжах различными способами Уметь координировать свои движения стоя на лыжах Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки Текущий        
  Комплексный Попеременный двухшажный ход: посадка лыжника; согласованность движений рук и ног - упражнения. Передвижение 50-100 м без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять технику передвижений на лыжах различными способами Текущий        
  Комплексный Попеременный двухшажный ход: подводящие упражнения. передвижение без палок по учебной лыжне. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять технику передвижений на лыжах различными способами Текущий        
  Комплексный Передвижение по учебной лыжне попеременным 2-ух ш. ходом. Игры на горке: «смелее с горки», «не задень. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять технику передвижений на лыжах различными способами     Текущий        
  Комплексный Передвижение попеременным 2-ух ш. ходом по учебной лыжне с плавным переходом на спуск: спуск в осн. стойке. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять технику передвижений на лыжах различными способами   Текущий        
  Комплексный Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой», спуск в основной стойке и торможение падением. Игра «с горки на горку». Прохождение дистанции 1 км попеременным 2-ух ш. ходом в умеренном темпе. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять технику преодоления подъема на лыжах различными способами   Текущий        
  Зачетный Равномерное передвижение попеременным 2-ух шажным. ходом 1500 м. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять технику передвижений на лыжах различными способами   Без учета времени        
  Комплексный Подъем «полуелочкой», «лесенкой»; спуски в основной стойке.Эстафета на лыжах. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять технику преодоления подъема на лыжах различными способами   Текущий        
  Совершенст­вования Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств              
  Совершенст­вования ОРУ. Игры «Паровозики», «Наступление». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых спо­собностей Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием   Текущий        
  Совершенст­вования Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств                
  Комплексный Подвижные игры на ос­нове баскет бола (24 ч). Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности Соблюдать правила техники безопасности при работе с баскетбольными мячами Осваивать технические действия из спортивных игр Осваиватьуниуниверсальныумения, управлять эмоциями во время игровой деятельности Р. Умение корректировать и вносить изменения в поведение при работе в парах П. Осваивать технику владения мячом К. Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом Р. Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры   Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Выявлятьошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Текущий        
  Совершенст­вования          
  Совершенст­вования Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координацион­ных способностей Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий        
  Совершенст­вования Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Совершенствование техники владения мячом Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом            
  Совершенст­вования Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бе­гом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Ловля и передача мяча на месте в треуголь­никах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий        
  Комплексный          
  Совершенст­вования Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий        
  Совершенст­вования              
  Совершенст­вования Ловля и передача мяча на месте в треуголь­никах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол Текущий        
  Комбиниро­ванный Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом Сохранятьхладнокросдержанность, рассудитель-ность Р. Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры   Текущий        
  Совершенст­вования Совершенство-вать технику владения мячом Осваивать универсальные умения работы в группе Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры . Совершенство-вать технику владения мячом Управлять эмоциями во время игры Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры Осваивать технику владения мячом. Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий в играх Р. Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет   Описыватьтехнику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.          
  Комплексный Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий        
  Комплексный          
  Совершенствования    
  Совершенст­вования Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол Текущий        
  Совершенст­вования                
  Комплексный Ловля и передача мяча в движении в треуголь­никах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч — ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол Текущий        
  Комплексный              
  Комплексный              
  Комплексный Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. играть в мини-баскетбол   Текущий      
  Комплексный Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом Сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудитель-ность Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры Совершенство-вать технику владения мячом К. Осваивать универсальные умения работы в группе Р. Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры   Описыватьтехнику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.          
  Совершенст­вования Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие ко­ординационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий        
  Совершенст­вования Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие ко­ординационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Совершенство-вать технику владения мячом Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры Текущий        
  Комплексный Промежуточная аттестация(учебные нормативы и испытания по усвоению навыков).Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Осваивать технику владения мячом Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет Текущий        
                                                     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: