Прочитайте, переведите, разыграйте диалоги. 1. «Ты студент?» «Да, я на первом курсе в колледже.» «Что ты изучаешь?» «Финансы и страховое дело

1. «Ты студент?»
«Да, я на первом курсе в колледже.»
«Что ты изучаешь?»
«Финансы и страховое дело. А ты?»
«Я на втором курсе of the College of Culture.»
«Are you? And what are you going to be?»
«Преподавателем танцев. Но я хочу получить еще и высшее

образование.» «Me too.»

2. «Куда ты идешь?»
«В колледж.»
«Сегодня же нет занятий.»


«У меня дополнительный курс по маркетингу.» «I see. You are making progress, aren't you?» «I hope so. Мне это интересно. А что тебе нравится?» «Well, lots of things. Computing for example.»

3. «How many exams are you going to take?»
«Three. And you?»

«Two.»

«You are lucky. We also have five tests.»

«Понятно. А у нас 7. I am afraid of Finance. Это самый труд­ный зачет.» «Я тебе могу помочь.» «Спасибо большое.»

Пользуясь текстом письма Ольги, расскажите о своем учебном заведении и занятиях.

5. Выберите модальные глаголы must, can/could, may/might и пере­ведите предложения.

1. Не... ski well but he... skate.

2. She... think about her children.

3. We... go to the village last summer but we... do it now.

4. What... we do in this situation?

5. He... have lunch in that cafe yesterday but he didn't.

6. We... get to the classes in time.

6. Перепишите предложения в Past и Future Simple, используя эк­
виваленты модальных глаголов.

1. They can speak English well.

2. She can play the guitar nicely.

3. Bret must pass the exams.

4. Jill must get ready for the test.

5. Steve can get a certificate.

7. Переведите предложения; поставьте к ним вопросы, начиная их
со слов, данных в скобках.

1. They can cook meals themselves. (What)

2. We ought to visit them next week. (When)

3. You may use my computer. (Whose computer)

4. John needn't get ready for extra curriculum classes. (Why)

5. They should pass all the exams in time. (When)

6. Every person must have a certificate. (What)

Сделайте предложения отрицательными.

1. You have to get up early.

2. They had to come back late.


Раздел III. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА

Урок 13

Text I: What Is Tourism?
Text 2: ________ Types of Tourism.

Text 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: