VIII. Итог урока. Вопросы: Чему научил вас урок?

Вопросы: Чему научил вас урок? Какое задание вам понравилось больше всего? Чем? Какое задание вызвало у вас затруднения? Что бы вы изменили в уроке?

Урок 106
Тема: Случаи сложения: + 2, + 3

Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с видами сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 2, + 3; составления таблицы сложения.

Планируемые результаты (предметные): знать случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 2, + 3; уметь решать задачи и выражения изученных видов.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-математической деятельности.

Познавательные: владеть общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений; использовать (строить) таблицы, проверять по таблице; производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Личностные: имеют общее представление о моральных нормах поведения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: