Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V. Решение выражений. Учащиеся выполняют задание 1 (с




Учащиеся выполняют задание 1 (с. 66 учебника) устно с подробным объяснением.

Задание 4 (с. 34 тетради) выполняют в парах.

VI. Работа над задачами (задания 2, 3, 4, с. 66 учебника).

Учащиеся читают текст задачи 2.

– Назовите данные числа. Какие слова выделим для краткой записи?

На доске:

Решение задачи выполняется с комментированием.

Задачи 3 и 4 могут быть решены устно, либо ученики записывают в тетрадь только решение и ответ каждой из этих задач. Предварительно выделяют условие и вопрос, данные и искомое числа; обосновывают выбор действия, которым будут решать задачу.

VII. Работа с геометрическим материалом (задание 3, 6, с. 32 тетради).

Фронтальная проверка.

VIII. Работа над развитием наблюдательности, логического мышления (задание 5, с. 66 учебника).

Решение: Оля в голубом платье в горошек, Таня в жёлтом платье, Катя в зелёном платье.





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 476; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8386 - | 7308 - или читать все...

Читайте также:

 

3.94.202.6 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.