double arrow
Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из чисел 17 и 18 с переходом через десяток

Записанные на доске разности рассматриваются по аналогии с предыдущими уроками.

Учащиеся находят значения представленных выражений двумя способами.

Запись таблицы вычитания из чисел 17, 18.

В тетрадях учащиеся записывают таблицу:

17 – 8 = 9 18 – 9 = 9

17 – 9 = 8

IV. Развитие навыков счёта.

1. Задание 1 (с. 88 учебника): разбирается устно.

Какие знаки арифметических действий пропущены?

6 * 2 * 1 = 9 5 * 4 * 2 = 7

10 * 3 * 4 = 3 6 * 3 * 4 = 5

3. Задание 2 (с. 45 тетради):выполняется с комментированием.

V. Работа над задачами.






Сейчас читают про: