Семестр. 1. Физическая культура и спорт как социальные феномены

1. Физическая культура и спорт как социальные феномены.

2. Общее представление о строении тела человека.

3. Наследственность и ее влияние на здоровье.

4. Физическая культура - часть общечеловеческой культуры.

5. Три основные полости туловища организма человека. Назвать, какие органы в них расположены.

6. Общая физическая подготовка, ее цели и задачи.

7. Понятие "здоровье", его содержание и критерии.

8. Строение и функции опорно-двигательного аппарата.

9. Компоненты физической культуры:

• физическое воспитание;

• физическое развитие;

• профессионально-прикладная физическая культура;

• оздоровительно-реабилитационная физическая культура;

• средства физической культуры;

10. Физическая культура личности студента.

11. Позвоночник. Его отделы и функции.

12. Понятие о социально-биологических основах физической культуры.

13. Саморегуляция и самосовершенствование организма в процессе его развития.

14. Специальная физическая подготовка.

15. Формы самостоятельных занятий.

16. Возрастные особенности самостоятельных занятий физическими упражнениями. Особенности занятий с женщинами.

17. Спортивная подготовка, ее цели и задачи. Техническая, тактическая, физическая, психическая подготовка спортсменов.

18. Изменение состояния организма студентов под влиянием различных режимов и условий обучения.

19. Образ жизни студентов и его влияние на здоровье.

20. Понятие об органах и физиологических системах организма человека.

21. Основы организации физического воспитания в ВУЗе.

22. Физическая культура и спорта как средство сохранения и укрепления здоровья студентов, их физического и спортивного совершенствования.

23. Форма и функции костей скелета человека.

24. Влияние окружающей среды на здоровье.

25. Нервная и гуморальная регуляция физиологических процессов в организме. Понятие о рефлекторной дуге.

26. Профессиональная направленности физической культуры.

27. Режим труда и отдыха студентов.

28. Физиологическая характеристика утомления и восстановления.

29. Принцип целостности организма и его единства с окружающей средой.

30. Физическая культура и спорт в ВУЗе.

31. Организация сна и режима питания студентов.

32. Взаимосвязь между интенсивностью занятий и ЧСС. Границы интенсивности физической нагрузки для студенческого возраста.

33. Профессионально-прикладная физическая подготовка как разновидность специальной физической подготовки.

34. Самооценка собственного здоровья.

35. Внешняя среда. Природные, биологические и социальные факторы. Экологические проблемы современности.

36. Понятие о суставах, связках, сухожилиях. Опорно-двигательный аппарат человека.

37. Гигиенические основы закаливания (воздухом, солнцем, водой).

38. Представления об обмене белков и углеводов в мышечной деятельности и при физических нагрузках.

39. Представление о мышечной системе (функции поперечно-полосатой и гладкой мускулатуры). Строение мышечной ткани.

40. Ценностные ориентации и отношение студентов к физической культуре и спорту.

41. Гуманитарная значимость физической культуры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: