Семестр. 1. Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов

1. Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов.

2. Методические принципы физического воспитания.

3. Определение понятия "спорт". Его отличие от других видов занятий физическими упражнениями.

4. Массовый спорт, его цели и задачи.

5. Особенности проведения учебных занятий по физическому воспитанию для повышения работоспособности студентов.

6. Выбор видов спорта для достижения наивысших спортивных результатов.

7. Выбор видов спорта и упражнений для повышения функциональных возможностей организма.

8. Спорт высших достижений.

9. Организационные основы занятий различными оздоровительными системами в свободное время студентов.

10. Формирование мотивов и организация занятий физическими упражнениями.

11. Единая спортивная классификация.

12. Краткая характеристика основных групп видов спорта и современных систем физических упражнений, преимущественно развивающих: выносливость, силу, скоростно-силовые качества, гибкость, координацию (ловкость).

13. Выбор видов спорта и упражнений для активного отдыха.

14. Национальные виды спорта.

15. Планирование объема и интенсивности физических упражнений с учетом умственной учебной нагрузки.

16. Расчет часов самостоятельных занятий.

17. Студенческий спорт, его организационные особенности.

18. Краткая историческая справка о виде спорта (системе физических упражнений).

19. Характеристика возможностей влияния избранного вида спорта (системы физических упражнений) на физическое развитие, функциональную подготовку, психические качества и свойства личности.

20. Спорт в высшем учебном заведении.

21. Выбор видов спорта для подготовки к будущей профессиональной деятельности

22. Спорт в элективном курсе учебной дисциплины "физическая культура".

23. Выбор видов спорта для укрепления здоровья, коррекции недостатков физического развития и телосложения.

24. Особенности занятий в основном и спортивном отделении.

25. Специальные спортивно-технические зачетные требования и нормативы.

26. Модельные характеристики спортсмена высокого класса (для игроков разных линий, для разных весовых категорий и т.д.).

27. Основные мотивационные варианты и обоснование индивидуального выбора студентом вида спорта ли систем физических упражнений.

28. Диагностика и самодиагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом.

29. Определение цели и задач спортивной подготовки (занятий системой физических упражнений) в избранном виде спорта в условиях вуза.

30. Спорт в свободное время студентов. Разновидности занятий и их организационная основа.

31. Студенческие спортивные соревнования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: