По педагогической психологии

1. Амонашвили Ш. А. Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе// Вопросы психологии. — 1984. —№5.

2. Ананьев Б. Г. Психологическая ситуация опроса на уроке //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии! Под ред.И. М. Ильясова, В. Я. Ляудис.—М.: Изд-во МГУ, 1980.С. 155-161.

3. Битянова Н.Р. Культура самосовершенствования преподавателя. М., 1994

4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991 - 480

5. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. — М.: Педагогика, 1972.

6. Климов Е.А. Психология: Воспитание, обучение: Учеб. пособие. М., 2000.

7. Кузьмина Н.В. Прфессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. – М., 1990.

8. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. — М.:. Просвещение, 1972.

9. Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности// Вопросы психологии. — 1982.- 4.

10. Махмутов М. И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории—М.: Педагогика, 1975.

11. Махмутов М. И. Принцип проблемности в обучении // Вопросы психологии. — 1984. - № 5.

12. Маркова А.К. Формирование мотивации учения /А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М., 1990

13. Сухобская Г. С. Психологические аспекты проблемного обучения и развитие познавательной активности взрослых учащихся // Вопросы психологии. — 1984. — № 5.

14. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. — Изд-во МГУ, 1975.

15. Эсаулов А. Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов. - М.: Изд-во МГУ, 1982.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: