1. Амонашвили Ш. А. Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе// Вопросы психологии. — 1984. —№5.
2. Ананьев Б. Г. Психологическая ситуация опроса на уроке //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии! Под ред.И. М. Ильясова, В. Я. Ляудис.—М.: Изд-во МГУ, 1980.С. 155-161.
3. Битянова Н.Р. Культура самосовершенствования преподавателя. М., 1994
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991 - 480
5. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. — М.: Педагогика, 1972.
6. Климов Е.А. Психология: Воспитание, обучение: Учеб. пособие. М., 2000.
7. Кузьмина Н.В. Прфессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. – М., 1990.
8. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. — М.:. Просвещение, 1972.
9. Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности// Вопросы психологии. — 1982.- 4.
10. Махмутов М. И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории—М.: Педагогика, 1975.
11. Махмутов М. И. Принцип проблемности в обучении // Вопросы психологии. — 1984. - № 5.
|
|
12. Маркова А.К. Формирование мотивации учения /А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М., 1990
13. Сухобская Г. С. Психологические аспекты проблемного обучения и развитие познавательной активности взрослых учащихся // Вопросы психологии. — 1984. — № 5.
14. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. — Изд-во МГУ, 1975.
15. Эсаулов А. Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов. - М.: Изд-во МГУ, 1982.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ