История развития системы внешкольного образования: XVIII–
XXI века [Электронный ресурс] // Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ. – Режим доступа: https://club.mon.gov.
ru/articles/ – Дата обращение: 30.07.2012 г.
Новые формы воспитательной работы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// www.vashpsixolog.ru/index.php/work-with-teaching-staff-school-psychologist/56-education/new-forms-of-educational-work – Дата обращения: 30.07.2012 г.
Рожков, М. И.Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Электронный ресурс] / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова. – Режим доступа: https://www.nravstvennost.info/library /news_detail.php. – Дата обращения: 22.07.2012.
ГЛАВА 9.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
§ 1. Методы воспитания: сущность, разнообразие подходов
к классификации.
§ 2. Общие методы воспитания: классификация на основе
комплексного воздействия на личность
(Г. И. Щукина, Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин).
§ 3. Методы воспитания по классификацииЛ. И. Маленковой.
§ 4. Методы воспитания по классификации Н. Ф. Головановой.
§ 5. Методы воспитания по классификации Б. Т. Лихачева.
|
|
§ 6. Методы воспитания по классификации О. С. Гребенюк,
М. И. Рожкова.
§ 7. Методы воспитания по классификации
А. М. Сидоркина, И. П. Иванова.
§ 8. Приемы воспитательного воздействия.
§ 9. Педагогическая техника воспитательного воздействия.
§ 10. Оптимальный выбор методов воспитания.
§ 1. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ:
СУЩНОСТЬ, РАЗНООБРАЗИЕ ПОДХОДОВ
К КЛАССИФИКАЦИИ
ПО МАТЕРИАЛАМ СТАТЬИ:
СИДОРКИН А. М.