double arrow

Детских общественных организаций, доктор педагогических наук, профессор (2003)

· Существующее многообразие детских общественных объединений – свершившийся факт. Именно признание права выбора объединения за ребёнком, зафиксированное в Конвенции о правах ребёнка, делает невозможной монополию какой-либо организации на всё детское население нашей страны или отдельную её часть. Зачастую, выступая инициаторами той или иной модели общественного объединения детей без участия в разработке этой модели самих ребят, взрослые ограничивают ребячью инициативу, вызывая с их стороны пассивность, равнодушие, социальную дискомфортность, некритичность.

Е.Е. Чепурных –

Замминистра образования РФ (2003)

Основной смысл детских движений – развитие навыков, недостаточно развиваемых семьёй и школой: коммуникации, умения взаимодействовать с людьми. Подростки нуждаются в общении между собой, и с помощью общения их можно научить эффективному взаимодействию – руководить, подчиняться, просто общаться. В школе общение и обучение более формальное, подобного опыта оно не даёт.

Роман Александров –

Председатель совета

Организации российских юных разведчиков(2010)

· Детское движение – сложная социально-педагогическая реальность, которая проявляется в добровольной деятельности самих детей по их запросам, потребностям, нуждам, их инициативам как своеобразный отклик на события окружающей их жизни.

Детское общественное объединение – самоорганизующееся, самоуправляемое сообщество, создающееся на добровольной основе, по инициативам, желанию участников для достижения определённых целей, которые выражают запросы, потребности, нужды детей.

Детская общественная организация (как форма детского движения) – объединение четко выраженной социальной, идеологической направленности, создаваемое, как правило, взрослыми сообществами, государственными структурами. Это относительно закрытая, многоступенчатая структура с подчиненностью нижестоящих вышестоящим, фиксированным членством, обязанностями и правами каждого члена, органа самоуправления, должностного лица.

В. А. Сластенин – советский, российский педагог

Доктор педагогических наук, профессор(2002)

Мы – совсем другие… Очень бы хотелось, чтобы взрослые наконец-то обратили на нас внимание, задумались и поняли, что же нам нужно. А нам нужна новая детская организация. Было бы так здорово её создать.

Екатерина Маслакова –

Ученица 9-го класса (2009)

СООБЩЕСТВО СВЕРСТНИКОВ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ

ПО МАТЕРИАЛАМ СТАТЬИ:

КАПТЕРЕВ П. Ф.

ОБ ОБЩЕСТВЕННО-НРАВСТВЕННОМ РАЗВИТИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: