Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

а) основная литература:

1. Психология / под ред. Б.А.Сосновского. М.: Высшее образование, 2009. 660 с.

2. Немов Р.С. Психология / Р. С. Немов. М.: Юрайт, 2009. 639 с.

3. Алексеенкова Е.Г. Личность в условиях психической депривации / Е. Г. Алексеенкова. СПб.: Питер, 2009. 96 с.

4. Каменская Е.Н. Основы психологии / Е.Н. Каменская. Ростов н/Д: Феникс, 2009. 282 с.

5. Иванников В.А. Основы психологии: курс лекций / В.А. Иванников. СПб.: Питер, 2010. 336 с.

6. Смирнова Е.О. Детская психология / Е.О. Смирнова. СПб.: Питер, 2011. 299 с.

7. Немов Р.С. Психология / Р.С. Немов. М.: Юрайт, 2009. 639 с.

8. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. М.: Аспект Пресс, 2009. 362 с.

9. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. СПб.: Питер, 2009. 582 с.

10. Морозов А.В. История психологии. М.: Мир, 2007. 287 с.

б) дополнительная литература:

1. Ярошевский М.Г. История психологии от античности до середины ХХ в. Учебное пособие. М.: Академия, 1996. 416 с.

2. Ждан А.Н. История психологии. М.: Изд-ва МГУ, 1990. 367 с.

3. Маджуга А.Г. История психологии. Стерлитамак: СГПА, 2008. 56 с.

4. Пономарева М.А., Сидорова М.В. Общая психология и педагогика. М.: Изд-во: ТетраСистемс, 2011. 144 стр.

5. Общая психология и психология личности / Под ред. А.А. Реана. М.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2009. 640 с.

6. Коломинский Я.Л. Основы психологии. М.: АСТ, ВКТ, 2010. 352 с.

7. Кравченко А.И. Общая психология. М.: Проспект, 2009. 432 с.

8. Руденко. А.М. Психология. М.: Феникс, 2011. 560 с.

9. Салимова Р.М. Возрастная психология. Стерлитамак: СГПА, 2008. 82 с.

10. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. М.: Феникс, 2009. 544 с.

11. Савенков А.И. Педагогическая психология. М.: Юрайт, 2012. 672 с.

12. Сухова А. Н. Социальная психология. М.: Юнити-Дана, 2011. 616 с.

13. Дмитриев А.В. Конфликтология. М.: Инфра-М, Альфа-М, 2009. 336 с.

14. Психология индивидуальности. Новые модели и концепции / Под ред. Е.Б. Старовойтенко, В.Д. Шадрикова. М.: НОУ ВПО МПСИ, 2009. 384 с.

15. Габай Т.В. Педагогическая психология. М.: Академия, 2010. 240 с.

16. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Социальная психология. М.: Феникс, 2009. 480с.

17. Самыгин П.С., Самыгин С.И., Ларькова Е.П. Социальная психология. М.: Феникс, 2009. 352 с.

18. Семечкин Н.И. Психология социальных групп. М.: Владос-Пресс, 2011. 268 с.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы

- https://www.psychology-online.net – сайт "Научная и популярная психология" Библиотека.

- https://www.alleng.ru/edu/psych3.htm) – сайт "Психология" - Образовательные ресурсы Интернета

- https://flogiston.ru – сайт "Флогистон. Психология из первых рук." Публикации. Новости. Обзоры. Библиотека.

- https://www.ido.rudn.ru – электронный учебник по курсу "Психология и Педагогика" (авт.: Богданов И.В., Лазарев С.В. и др.).

- https://psylist.net – необходимая и полезная информация по психологии, как для студентов, психологов, так и любителей психологии.

- https://www.psiholognew.com – сайт предназначен для студентов психологических и педагогических специальностей, школьных психологов, педагогов и родителей. Материал сайта включает психологические методики, игры и упражнения на развитие внимания, памяти, мышления и др.

- https://psi.webzone.ru – сайт под названием "Психологический словарь" Содержит: сам психологический on-line словарь, тесты и ссылки на сайты и каталоги схожей тематики.

- https://www.koob.ru/common_psychology/ – сайт электронной библиотеки по психологии.

Кафедра психологии Психология ______ (название дисциплины согласно рабочему учебному плану)

специальность__ 050100.62 Иностранный язык, Русский язык и литература, Родной (татарский, чувашский) язык и литература_________________________________

курс ______ 1 _________ семестр__ 1 ________2012/2013 гг.

Количество часов по учебному плану _ 72 _, в т.ч. аудиторная работа __ 36 _, самостоятельная работа 36 Преподаватель: ___ Уразаев К.Ф, к.пс.н., доцент _________

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)

Виды учебной деятельности студентов Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максималь-ный
Модуль1. Тема 1. Предмет, структура и методы психологии. Проблема личности в психологии. Психология деятельности. Тема 2. Зарождение психологии как науки. Основные этапы развития психологии. Тема 3. Психологические теории и направления и их краткая характеристика. Общий обзор развития психологии в России.
Текущий контроль        
1. Аудиторная работа:        
а) Проверка конспектов учебной литературы        
б) Активность на семинарах и участие в дискуссиях        
в) Выполнение тестов по пройденным темам.        
Рубежный контроль        
1. Письменная контрольная работа.        
Модуль 2. Тема 4. Психология познавательных процессов. Внимание. Ощущение и восприятие. 3 Тема 5. Память. Мышление и речь. Воображение и творчество. Тема 6. Эмоционально-волевая сфера человека. Тема 7. Индивидуально-психологические особенности человека. Характер. Темперамент. Способности.
Текущий контроль        
1. Аудиторная работа        
а) Проверка конспектов учебной литературы        
б) Активность на семинарах и участие в дискуссиях        
в) Выполнение тестов по пройденным темам        
г) Выполнение индивидуальных домашних заданий (рефератов)        
Рубежный контроль        
1. Письменная контрольная работа.        
Поощрительные баллы        
1. Участие в студенческой олимпиаде.        
2. Публикация статей в журналах, сборниках конференций        
3. Участие в НИРС        
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
а) Посещение лекций с выборочной проверкой преподавателем конспектов       -6
б) Посещение практических (семинарских занятий)       -10
Итоговый контроль        
Зачет        

Утверждено на заседании кафедры _____________________________

Протокол №__________________ от «____» ______________20___ г.

Зав. кафедрой _Маджуга А.Г.___________ / Преподаватель Уразаев К.Ф. ___________

Кафедра психологии Психология ____ (название дисциплины согласно рабочему учебному плану)

специальность__ 050100.62 Иностранный язык, Русский язык и литература, Родной (татарский, чувашский) язык и литература

курс ______ 1 _________ семестр__ 2 ________2012/2013 гг.

Количество часов по учебному плану 180, в т.ч. аудиторная работа __ 36 _, самостоятельная работа 144 Преподаватель: ___ Уразаев К.Ф, к.пс.н., доцент______ _

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)

Виды учебной деятельности студентов Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максимальный
Модуль 1. Тема 1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии. Условия, источники и движущие силы психического развития. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития в психологии. Тема 2. Младенческий возраст. Раннее детство. Дошкольный возраст. Младший школьный возраст. Тема 3. Подростковый возраст. Юношеский возраст. Этап взрослости.
Текущий контроль        
1. Аудиторная работа: а) Проверка конспектов учебной литературы        
б) Активность на семинарах и участие в дискуссиях        
в) Выполнение тестов по пройденным темам.        
Рубежный контроль        
1. Письменная контрольная работа.        
Модуль 2. Тема 4. Предмет, методы и задачи педагогической психологии. Проблема обучения и развития в психолого-педагогических исследованиях. Тема 5.Теории обучения и учебной деятельности в психологии. Тема 6. Обучающийся (ученик, студент) как субъект учебной деятельности. Психология воспитания. Тема. 7. Психология педагогической деятельности. Психология личности учителя.
Текущий контроль        
1. Аудиторная работа: а) Проверка конспектов учебной литературы        
б) Активность на семинарах и участие в дискуссиях        
в) Выполнение тестов по пройденным темам.        
г) Выполнение индивидуальных домашних заданий (рефератов)        
Рубежный контроль        
1. Письменная контрольная работа.        
Поощрительные баллы        
1.Участие в студенческой олимпиаде.        
2. Публикация статей в журналах, сборниках конференций        
3. Участие в НИРС        
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
а) Посещение лекций с выборочной проверкой преподавателем конспектов       -6
б) Посещение практических (семинарских занятий)       -10
Итоговый контроль        
Зачет        

Утверждено на заседании кафедры _____________________________

Протокол №__________________ от «____» ______________20___ г.

Зав. кафедрой _Маджуга А.Г.___________ / Преподаватель Уразаев К.Ф. ______________________

Кафедра психологии Психология ____ (название дисциплины согласно рабочему учебному плану)

специальность__ 050100.62 Иностранный язык, Русский язык и литература, Родной (татарский, чувашский) язык и литература

курс ______ 2 _________ семестр__ 3 ________2012/2013 гг.

Количество часов по учебному плану _ 108 _, в т.ч. аудиторная работа __ 36 _, самостоятельная работа _ 36 _.Преподаватель: ______ Уразаев К.Ф, к.пс.н., доцент _

Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)

Виды учебной деятельности студентов Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максимальный
Модуль1. Тема 1. Предмет, задачи и методы социальной психологии. Тема 2. Психология общения. Общение как обмен информацией. Общение как взаимодействие. Тема 3. Межличностное восприятие в структуре общения.
Текущий контроль        
1. Аудиторная работа: а) Проверка конспектов учебной литературы        
б) Активность на семинарах и участие в дискуссиях        
1. Выполнение тестов по пройденным темам.        
Рубежный контроль        
2. Письменная контрольная работа.        
Модуль 2. Тема 4. Группа как социально-психологический феномен. Тема 5. Особенности межличностных отношений в группах и коллективах. Тема 6.Социально-психологические характеристики межличностных конфликтов. Тема 7. Социализация и развитие личности.
Текущий контроль        
1. Аудиторная работа: а) Проверка конспектов учебной литературы        
б) Активность на семинарах и участие в дискуссиях        
в) Подготовка тематического доклада с презентацией        
г) Выполнение тестов по пройденным темам.        
Рубежный контроль: 1. Письменная контрольная работа.        
Поощрительные баллы        
1. Участие в студенческой олимпиаде.        
2. Публикация статей в журналах, сборниках конференций        
3. Участие в НИРС        
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
а) Посещение лекций с выборочной проверкой преподавателем конспектов       -6
Б) Посещение практических (семинарских занятий)       -10
Итоговый контроль        
Экзамен     -  

Утверждено на заседании кафедры _____________________________

Протокол №__________________ от «____» ______________20___ г.

Зав. кафедрой _Маджуга А.Г.___________ Преподаватель Уразаев К.Ф. __________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: