Оперативный и тактический контроль рекламы

Оперативный контроль представляет собой одну из функций оперативного управления, целью которой является управление текущими процессами, а сущностью – разработка совокупности мер, позволяющих воздействовать на конкретные отклонения от установленных целей менеджмента на данном уровне управления.

Действие этого типа контроля распространяется на текущие действия сотрудников рекламных служб, реализацию промежуточных вспомогательных опера­ций в рамках рекламной кампании. В сфере ответственности этого же уровня – текущий ежедневный контроль за расходованием рекламных бюджетов.

Тактический контроль рекламы направлен на определение оптимальных ва­риантов рекламных обращений, средств их распространения, каналов комму­никаций и рекламоносителей. Решение этих задач обычно предшествует реали­зации рекламной кампании. Инструментом предварительного контроля элемен­тов рекламной кампании выступает предтестирование. Некоторые из процедур предтестирования рассмотрены нами выше, в разделе, касающемся рекламных исследований.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: