Бухгалтерская отчетность малых предприятий — Студопедия
Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Бухгалтерская отчетность малых предприятий




Организации - субъекты малого предпринимательства могут формировать бухгалтерскую отчетность по упрощенной системе. Составлять и представлять упрощенную бухгалтерскую отчетность вправе также организации, получившие статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом от 28.09.2010 N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково" (п. п. 1, 3 ч. 4 ст. 6 Закона N 402-ФЗ, Письмо Минфина России от 27.12.2013 N 07-01-06/57795).

Вопрос: Какие организации относятся к субъектам малого предпринимательства?

Ответ: К субъектам малого предпринимательства относятся организации, соответствующие следующим условиям:

- суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) не должна превышать 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать 25%. Последнее ограничение не распространяется на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, а также на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством РФ перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" (пп. 1 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");

- средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать сто человек включительно (пп. 2 ч. 1 ст. 4 Закона N 209-ФЗ);




- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за предшествующий календарный год не должна превышать 400 млн руб. (пп. 3 ч. 1 ст. 4 Закона N 209-ФЗ, абз. 3 п. 1 Постановления Правительства РФ от 09.02.2013 N 101).

Внимание!

Формировать бухгалтерскую отчетность за 2014 г. по упрощенной системе указанные выше организации вправе только в случае, если они не являются микрофинансовыми и их бухгалтерская (финансовая) отчетность не подлежит обязательному аудиту в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. п. 1, 4 ч. 5 ст. 6 Закона N 402-ФЗ).

В то же время малые предприятия вправе формировать представляемую бухгалтерскую отчетность в общеустановленном порядке (п. 6 Приказа N 66н). Соответствующее решение принимается организациями самостоятельно.

По составу отчетности. Представление Бухгалтерского баланса и Отчета о финансовых результатах в составе годовой бухгалтерской отчетности является обязательным.

Решение вопроса о включении в бухгалтерскую отчетность субъекта малого предпринимательства Отчета об изменениях капитала и Отчета о движении денежных средств определяется необходимостью приведения в отчетности дополнительных сведений, без которых невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности. Такие разъяснения содержатся в Информации Минфина России N ПЗ-3/2012 "Об упрощенной системе бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства", Письме Минфина России от 03.04.2012 N 03-02-07/1-80.

По объему информации. В Бухгалтерский баланс и Отчет о финансовых результатах субъекты малого предпринимательства могут включать показатели только по группам статей без детализации показателей по статьям (пп. "а" п. 6 Приказа N 66н).



Кроме того, малые предприятия и организации - участники проекта "Сколково" вправе применять формы Бухгалтерского баланса и Отчета о финансовых результатах субъектов малого предпринимательства, утвержденные Приказом Минфина России N 66н (п. 6.1 Приказа Минфина России N 66н, Письмо Минфина России N 07-01-06/57795).

Формат представления бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектов малого предпринимательства в электронной форме утвержден Приказом ФНС России от 03.09.2013 N ММВ-7-6/311@.

Если организация - субъект малого предпринимательства принимает решение о включении в состав своей годовой бухгалтерской отчетности Отчета об изменении капитала, Отчета о движении денежных средств или иных приложений, то она вправе привести в них только наиболее важную информацию, которая необходима для оценки финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности (пп. "б" п. 6 Приказа N 66н).

Кроме того, в приложении к Бухгалтерскому балансу и Отчету о финансовых результатах целесообразно раскрыть положения учетной политики, необходимые пользователю отчетности для понимания порядка формирования ее показателей (Информация Минфина России "Бухгалтерская отчетность субъектов малого предпринимательства").





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 540; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9245 - | 7445 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. Малых доз противостолбнячной сыворотки
  2. Corr: 4. Que: Укажите, к какой форме и виду наблюдения следует отне­сти ежедневные записи в бланках прихода и расхода при обсле­довании бюджетов семей: 1) отчетность;
  3. II. Бухгалтерская отчетность: основные требования, состав и порядок представления
  4. III. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКОГО РЫНКА. РОЛЬ КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ
  5. Административно-правовой статус предприятий и учреждений
  6. Административно-правовые гарантии самостоятельности предприятий, учреждений
  7. Акционирование предприятий. Закон об АО. Управление и принятие решений в АО
  8. Анализ типических групп предприятий
  9. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Теоретической базой экономического анализа финансовых результатов деятельности предприятия служит принятая для всех предприятий
  10. АССОРТИМЕНТ БЛЮД, НАПИТКОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
  11. Банки. Система российских банков и ее роль в экономическом развитии предприятий
  12. Блочно-модульный контроль. 1. Распределение предприятий по оценкам инвестиционной привлекательности характеризуется данными: Оценка 0,6-0,8 0,8-1,0 1,0-1,2 1,2 и


 

3.235.66.217 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.