| ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………..….. | |
| 1. Методические рекомендации по выполнению лабораторных заданий …................................................................................................. | |
| 2.Основные приёмы выполнения лабораторных работ …….…..… | |
| 3. Тематический план ………………………………………………… | |
| 4.Содержание курса I семестра | |
| Лабораторная работа №1. Конструктивное построение гипсовых геометрических тел (шар, куб, цилиндр, конус) с тональной проработкой ………………………………………………………………..……. | |
| Лабораторная работа №2. Рисунок натюрморта, составленного из двух-трёх гипсовых геометрических тел ………..………………..…….. | |
| Лабораторная работа №3. Рисунок гипсовой розетки ………..…….. | |
| Лабораторная работа №4. Рисунок натюрморта с гипсовой вазой и драпировкой ………………………………............................................. | |
| Лабораторная работа №5. Рисунок натюрморта с гипсовым орнаментом, двумя предметами и драпировкой …………………………..… | |
| Лабораторная работа №6. Рисунок натюрморта в интерьере ……… | |
| Лабораторная работа №7. Рисунок натюрморта из 3-х предметов, разных по форме, фактуре, тону ……………………………………..…. | |
| 5.Содержание курса II семестра | |
| Лабораторная работа №8. Наброски чучела птицы в разных ракурсах …………………………………………………………………………. | |
| Лабораторная работа №9. Рисунок чучела птицы мягким материалом ……………………………………………………………….……… | |
| Лабораторная работа №10. Рисунок гипсовой (обрубовочной) модели головы ……………………………………………………………….… | |
| Лабораторная работа №11. Рисунок частей лица головы Давида (глаз, нос, ухо, губы) ………………………………………………….….. | |
| Лабораторная работа №12. Рисунок гипсовой маски …………….…. | |
| Лабораторная работа №13. Рисунок черепа в 3-х ракурсах ……….. | |
| Лабораторная работа №14. Рисунок античной гипсовой головы (Антиной, Диадумен, Дорифор, Сократ) …………………………….…. | |
| 6.Виды контроля …………………………………………………..…… | |
| 7.Обзор рекомендованной литературы ……………………...…….… | |
| 8.Краткий словарь специальных терминов ………………………… | |
| БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………..…… |






