7.9.1. Полеты по перегонке воздушных судов в ремонт, из ремонта и в целях перебазирования производятся днем или ночью в соответствии с требованиями настоящих Правил.
7.9.2. Для полетов по перегонке воздушных судов назначаются наиболее опытные экипажи. Перед перегонкой с экипажами проводится предварительная подготовка.
7.9.3. Перегонка воздушных судов, состояние которых не отвечает установленным техническим требованиям, производится только днем.
7.9.4. Организация и выполнение перелетов групп воздушных судов осуществляются в соответствии со специальной инструкцией.
7.9.5. При групповых перелетах назначается старший группы, который несет ответственность за организацию перелета группы, принятие решения на вылет и своевременный возврат на аэродром вылета или следование на запасной аэродром при ухудшении метеоусловий в полете.
Каждый экипаж должен быть готов при необходимости самостоятельно продолжить полет по маршруту или на запасной аэродром.
7.9.6. В состав группы при перегонке должно входить не более 10 воздушных судов. Между ними в полете должна поддерживаться устойчивая двусторонняя радиосвязь.
Дистанции и интервалы между воздушными судами группы должны быть не менее 200 м. При необходимости может выделяться самолет - разведчик, который следует впереди группы с интервалом в 10 мин.
7.9.7. Перегонка группы самолетов категории L и вертолетов выполняется по ПВП:
· в равнинной и холмистой местности при видимости не менее 4000 м и высоте нижней границы облаков не ниже 250 м;
· в горной местности - в соответствии с табл.3 настоящих Правил.
7.9.8. Полеты по перегонке воздушных судов обслуживаются наравне с рейсовыми.






