Выполняющего международные полеты

9.4.1. В иностранных аэропортах командир воздушного судна под­чиняется в специальном отношении представителю Национального управления “ Туркменховаеллары”, а там, где не организовано представительство, - консулу Тур­кменистана или лицу, выполняющему его обязанности. Взаимоотно­шения командира воздушного судна и других членов экипажа с кон­сулами Туркменистана за границей регулируются Консульским уста­вом Туркменистана.

9.4.2. При выполнении международных полетов командир воздуш­ного судна Туркменистана имеет право в зависимости от обстановки принимать решение о прекращении полета по маршруту и возвра­щении в пункт вылета или полете на запасной аэродром. В случаях явной угрозы безопасности полетов, а также в целях спасения лю­дей, находящихся на борту воздушного судна, такое решение может быть принято с отступлением от представленного плана полета.(флайт-плана) и указаний органа ОВД. О принятом решении коман­дир воздушного судна обязан немедленно сообщить органу ОВД, под непосредственным контролем которого находится судно.

9.4.3. Командиру воздушного судна, выполняющему международ­ные рейсы, разрешается принимать самостоятельное решение на продолжении рейса в случаях задержек в иностранных аэропортах с учетом того, чтобы общее рабочее время' не превышало установлен­ного времени; требовать от представителя Национального управления “Туркменховаеллары” при­нятия своевременных мер по сокращению задержек для продолже­ния полета.

9.4.4. В иностранных аэропортах представитель Национального управления “Туркменховаеллары” и командир воздушного судна принимают необходимые меры по предотвращению и пресечению действий, угрожающих безопас­ности полета, используя предоставленные им права, не противоре­чащие законам и правилам государства пребывания.

9.4.5. Если воздушному судну, выполняющему международный полет, грозит опасность или если судно терпит либо потерпело бед­ствие, командир обязан принять все меры для сохранения жизни и здоровья людей, а также судна и находящегося на нем имущества. Все члены экипажа, а в необходимых случаях и пассажиры, обяза­ны принять участие в спасении людей, находящихся на борту воз­душного судна. В случае бедствия никто из членов экипажа не имеет права поки­нуть воздушное судно без разрешения его командира. Командир покидает воздушное судно последним. В целях обеспечения сохранности воздушного судна, потерпев­шего бедствие, и находящегося на нем имущества командир обязан принять соответствующие меры по охране воздушного судна, бага­жа, груза и почты в соответствии с требованиями Воздушного кодек­са Туркменистана.

9.4.6. Командир воздушного судна, выполняющий международ­ный полет, несет ответственность за:

· выполнение законов и правил поведения членами экипажа на территории иностранного государства;

· знание и выполнение правил полетов государства, в воздушном пространстве которого выполняется полет;

· знание и выполнение иммиграционных, таможенных и карантин­ных правил, установленных государством пребывания;

· наличие и правильное оформление судовых, грузовых, таможен­ных, карантинных и иммиграционных документов;

· организацию предполетного отдыха членов экипажа;

· обеспечение вылета из иностранного аэропорта любого члена экипажа, оказавшегося неспособным выполнять свои обязанности в связи с заболеванием или по другим обстоятельствам.

9.4.7. Каждый член экипажа при нахождении за рубежом несет персональную ответственность за соблюдение норм поведения, за­конов и правил страны пребывания.

9.4.8. При выполнении международных полетов по договору чартера (фрахтования) командир воздушного судна должен знать и строго выполнять задание на полет по условиям договора чартера в соот­ветствии с Воздушным кодексом Туркменистана.

9.4.9. В аэропортах, где введены ограничения по шумам, коман­дир воздушного судна обязан принимать необходимые меры по со­блюдению требований по шумовым ограничениям в той мере, в ка­кой это допускается РЛЭ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: