Качество и конкурентоспособность продукции (работ, услуг)

1. Понятие и показатели качества продукции (работ, услуг), их роль в повышении эффективности работы предприятия (организаций, фирм).

2. Факторы и резервы повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).

3. Состояние и совершенствование анализа качества выпущенной продукции на предприятии (организации, фирме).

4. Стандартизация продукции (работ, услуг), ее роль и экономическое значение для предприятия (организации, фирмы).

5. Оценка современного состояния и разработка предложений по совершенствованию деятельности служб стандартизаций на предприятии (организации, фирме).

6. Управление качеством на основе использования предприятием (организацией, фирмой) международных стандартов ИСО 9000.

7. Сертификация продукции (работ, услуг), ее роль и экономическое значение для предприятия (организации, фирмы).

8. Оценка современного состояния и разработка предложений по совершенствованию деятельности служб сертификации продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).

9. Сравнительная оценка современных систем управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятиях (организациях, фирмах) в России и за рубежом.

10. Оценка современного состояния и разработка предложений по совершенствованию деятельности служб управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).

11. Современные методы и инструменты управления качеством: условия применения, сравнительные затратные характеристики и экономическая эффективность.

Продолжение прил. 1

12. Содержание и разработка систем управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).

13. Разработка мероприятий по повышению качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме) на основе системного анализа.

14. Оценка основных положений системы управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).

15. Разработка и экономическое обоснование прогнозов повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).

16. Конкуренция товаропроизводителей и ее экономическая роль в развитии производства высококачественной продукции (работ, услуг).

17. Особенности оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг) на внутреннем и внешнем рынках,

18. Качество продукции (работ, услуг) и формирование эффективной экспортной политики на предприятии (организации, фирме).

19. Экономическая оценка влияния мероприятий по повышению качества продукции (работ, услуг) на ее себестоимость на предприятии (организации, фирме).

20. Экономическая оценка влияния мероприятий по повышению качества продукции (работ, услуг) на величину основных средств предприятия (организации, фирмы).

21. Экономическая оценка влияния мероприятий по повышению качества продукции (работ, услуг) на ее трудоемкость и численность персонала предприятия (организации, фирмы).

22. Экономическая оценка влияния мероприятий по повышению качества продукции (работ, услуг) на величину прибыли (дохода) предприятия (организации фирмы).

23. Разработка предложений по совершенствованию системы контроля качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).

24. Система государственного стимулирования производства импортзамещающей продукции и ее совершенствование.

25. Совершенствование оценки затрат и результатов от реализации научно-технических мероприятий по повышению качества продукции на предприятии (организации, фирме).

26. Методы математической статистики и их использование в управлении качеством продукции на предприятии (организации, фирме).

27. Совершенствование механизма документального сопровождения процесса управления качеством на предприятии (организации, фирме).

28. Современное состояние теории и практики управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятиях (организациях, фирмах) в России.

29. Современные системы, методы и инструменты управления качеством: сравнительная характеристика и условия применения.

Продолжение прил. 1

30. Организация документальной подготовки системы управления качеством на предприятии (организации, фирме).

31. Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов — ГОСТов

32. Системный анализ и использование его результатов в управлении качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).

33. Разработка и экономическое обоснование прогнозов повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации фирме) и их использование в управлении.

34. Анализ действующей системы управления качеством и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации, фирме).

35. Повышение конкурентоспособности продукции на основе эффективной системы управления качеством на предприятии (организации, фирме).

36. Роль стандартизации продукции в совершенствовании управления деятельностью предприятия (организации, фирмы) на товарных рынках (мировом, отечественном, региональных).

37. Роль сертификации продукции в совершенствовании управления деятельностью предприятия (организации фирмы) на товарных рынках (мировом, отечественном, региональных).

38. Система сертификации продукции на предприятии (организации, фирме): экономический и организационно-технический аспекты.

39. Анализ системы управления качеством продукции и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации, фирме).

40. Анализ системы управления качеством продукции на региональном уровне (городском, районном).

41. Организации по защите прав потребителей (в регионе, городе, районе) и совершенствование их деятельности.

42. Использование математико-статистических методов в системе управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).

43. Зарубежный опыт управления качеством продукции (работ, услуг).

44. Экономические проблемы метрологии и управления качеством продукции (работ, услуг).

45. Организационно-правовые основы сертификации качества продукции (работ, услуг).

46. Формирование политики предприятия (организации, фирмы) в сфере управления качеством продукции (работ, услуг).

47. Проблемы и пути совершенствования подготовки специалистов по управлению качеством продукции.

48. Экономика управления качеством продукции (работ, услуг).

49. Организация системы управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме) и пути её совершенствования.

Продолжение прил. 1

50. Прогнозирование стратегии повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).

51. Разработка систем мотивации повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).

52. Экономическое и социальное значение повышения качества продукции (работ, услуг).

53. Определение эффективности и качества научно-технических разработок на предприятии (организации, фирме)

54. Анализ качества продукции (работ, услуг) как элемент системы конкурентного взаимодействия предприятий (организаций, фирм) на рынке.

55. Определение социально-экономического эффекта (ущерба) от повышения (снижения) качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: